Отчет по преддипломной практике в ООО «Талань-М»

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Августа 2011 в 14:35, отчет по практике

Описание работы

В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Именно здесь нужна активная рекламная политика, которая способствует увеличению продаж, повышению узнаваемости торговых марок и как следствие, создание благоприятного имиджа компании в целом.

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

       Служба  маркетинга и отдел рекламы как  ее ядро координируют рекламную деятельность на различных участках сбытовой сети с учетом взаимоотношений, складывающихся между производителем и, его коммерческими  агентами, товаропроизводящей сетью  потребителями.

       Существует еще и третье кольцо — движение рекламной информации как бы вглубь потребительского рынка и получение путем стимулирования ею "обратной связи" данных о его части, в которой реализуемый товар имеет спрос.

       Выявление этой части (сегмента) потребительского рынка, представляющей собой совокупность потребителей, имеющих сходные социально-демографические характеристики, называется сегментацией.

       "Обратная  связь" всех трех колец способствует  постоянному движению стимулированной  рекламной информации, сигнализирующей  о состоянии, изменениях и тенденциях  рынка. Чтобы в условиях постоянно  изменяющейся конъюнктуры, когда  даже небольшие ошибки приводят  к большим потерям, производителю необходимо еще и правильно использовать полученную информацию. Поэтому возникает необходимость в объективной, систематизированной и достаточно полной информации, что достигается при условии развитости рекламно-маркетинговых и исследовательских служб, доступности полноты и объективности получаемых данных — фактических и статистических.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Классификация чипсов в РБ 

Снеки картофельные являются продуктом, аналогичным  чипсам, полностью готовыми для непосредственного  употребления в пищу.

      Как и во всем мире, в РБ чипсы относятся  к категории легких закусок, их едят на ходу, дома и на работе. Чипсы являются гарниром к мясным и рыбным блюдам, хорошим дополнением к напиткам и сокам, а также считаются  одной из лучших закусок к пиву.

      Чипсы можно разделить на 3 вида:

     1. Из натурального картофеля

     2. Формованные 

     3. Экструдированные

     Чипсы из натурального картофеля или по стандартам РБ «Хрустящий картофель» производится из натурального картофеля, т.е. картофель сортируют и промывают. Для производства подбирают картофелины приблизительно одинакового размера, которые затем режут на пластины толщиной в 1-2 мм. Это первая стадия получения чипсов из картофеля. Вторая стадия – промежуточная термообработка. Нарезанные пластины подвергаются бланшированию (кратковременной обработке горячей водой или паром при температуре около 90 градусов), что упрощает дальнейший процесс обработки картофеля. После этого продукт отправляется на предварительную сушку, в ходе которой из картофельный пластин удаляется большая часть влаги (а от этого зависит качество картофельных чипсов, так как слишком обезвоженный картофель получится ломким и подгоревшим, а недостаточно обезвоженный – мягким и словно водянистым, что портит вкус продукта). Последняя стадия собственно приготовления – обжаривание картофеля. Этот процесс представляет собой погружение картофельных пластин в кипящее растительное масло (свыше 150 градусов), то есть обжаривание во фритюре. После этого в чипсы добавляются ингредиенты: соль, специи, ароматизаторы, благодаря которым и появляются чипсы со вкусом сметаны и лука, бекона, укропа и т.д. Такие чипсы отличаются натуральным ярко выраженным картофельным вкусом и являются  лидером продаж среди чипсов.

     Главная проблема производства чипсов из сырого картофеля состоит в том, что качество сырья должно быть неизменно безупречным. Чтобы обеспечивать равномерное производство, а это не всегда возможно. Поскольку чипсы долго жарятся, то впитывают большое количество масла, и поэтому очень калорийные, к тому же в чипсах в больших количествах образовываются канцерогены, например, акриламид.

     Причины невозможности производства данного  продукта в РБ следующие: неудовлетворительное качество белорусского картофеля, невозможность  его правильного хранения, высокая  стоимость картофеля. Ввозить картофель из Польши или других стран экономически не выгодно из-за пошлин, НДС и другого. К тому же существуют определенные требования для производства чипсов из натурального картофеля:

1. Круглая  форма картофеля

2.Чистота  сорта

3. Содержание  сухих веществ в каждом клубне 22% (в РБ 17-18%)

4. Агрономия  (в РБ на очень плохом уровне)

5. Температура  хранения картофеля 15-17 градусов (в РБ только 4 градуса)

6. Хранение  картофеля в хранилищах под  действием азона (не существует  в РБ).

     По ряду этих причин чипсы из натурального картофеля не производятся на территории РБ, но на белорусском рынке широко развит импорт данного продукта. В основном присутствует импортируемый продукт. Это «Lays», «Estrella» и другие.

      Формованные чипсы состоят из муки, картофельного пюре (около 60%), крахмала, соли.  Компоненты замешиваются с водой, полученное тесто формуется в лист, лист обжаривается в печи в масле около 2-5 минут. На выходе из печи лист нарезается на различные по форме ломтики. Свойства данных чипсов всегда стабильны. И по сравнению с хрустящим картофелем они содержат меньше жира, вредных веществ, небольшое количество акриламида. Это чипсы «Patella chips», «Мега чипсы»,  «Мира», «Lovers», «Pringls», и другие.

      Экструдированные  чипсы изготавливаются из «пеллет» (заготовок, хранящихся в специальных условиях). Пеллеты изготовляются из отборных сортов картофельной и других видов муки в смеси с крахмалом и другими компонентами путем экструзионной обработки, пластификации и стабилизации. При этом возможно получение как плоских чипсов классических круглых, или овальных форм, так и новых, оригинальных конфигураций тапа «ракушки», «облачка», «спиральки» и т.д.  После сушки пиллеты обжариваются в масле всего 3-7 секунд, что исключает образование акриламида и других вредных канцерогенов, что подтверждено исследованиями  УП «Институт Плодовоощтехпроект». Технология производства пеллет очень сложна и требует жесткого и постоянного контроля производственного процесса. Поскольку процесс обжарки довольно прост, считается, что на 80% качество конечного изделия обусловливается качеством пеллет. Экструдированные чипсы обычно имеют постоянное качество, поскольку нет жёсткой зависимости от сырья. Сухое сырье не портится в процессе хранения и свойства конечного продукта всегда стабильны. Снеки картофельные это такие торговые марки как «Хрусти и не грусти», «PATELLA CHIPS», «Онега», «Люкос», «Фомич» и другие. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Талань-М»