Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:24, отчет по практике
Целями моей практики являлись как ознакомление с деятельностью данного предприятия, изучение принципов его работы, работы руководителей, работающих на нем, углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий, так и выработка навыков подготовки, принятия и реализации решений в практической деятельности. Ознакомление с общим принципом работы заведующей магазина, старшим продавцом и продавцом-консультантом, последнее, кем я и работала, проходя практику. А также приобретение навыков в торгово-розничной сети, общения в коллективе и общение с людьми.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Устав ООО «Невское». Общая характеристика.…………………………...4
2. Деятельность организации…………………………………………………..7
3. Приложение…………………………………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………..13
Список использованных данных……………
ООО « Невское» сеть магазинов «Улыбка радуги» это розничная продажа
товаров косметики, парфюмерии и бытовой химии в Северо-Западном регионе. Целью является извлечение прибыли.
Корпоративный климат показал мне, что персонал организации ООО «Невское» преследует чёткую цель- это привлечение покупателей различными способами (акциями, скидками и т.п.), для удовлетворения покупателей и извлечения прибыли.
Для достижения эффективных результатов деятельности фирма проводит политику качественного и быстрого обслуживания, увеличения ассортимента по более низкой цене от новых производителей или от прежних клиентов со скидками. В магазине представлен больший ассортимент, хорошее качество и приемлемые цены, а так же своевременное обслуживание помогает магазину занять высокое конкурентоспособное место на рынке.
В фирме ООО "Невское" хорошо поставлена система контроля и мотивации сотрудников, благодаря прекрасным организаторским способностям заведующих магазинами, она эффективно работает и развивается на рынке.
В результате рассмотрения организации взаимодействия и полномочий была выбрана линейно-функциональная структура управления, позволяющая регулировать гибкость работы фирмы.
Наиболее приемлемой теорией мотивации для ООО «Невское» является теория Маслоу, так как самым важным для людей являются физиологические, социальные потребности, потребности в безопасности, уважении и самовыражении. Для персонала фирмы, а также и для руководства в качестве мотивации используется система окладов, доплат и премий, а также разработана система моральной стимуляции.
-13-
Список используемых источников.
1. http://www.businesspress.ru/ne
-14-
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в ООО «Невское»