Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 21:47, отчет по практике
Целью производственной практики является ознакомление со структурой предприятия, характером выпускаемой продукции, составом и выполняемыми функциями служб предприятия.
Задачей практики является расширение, углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин, приобретение ими навыков самостоятельной работы, первоначального практического опыта изучения потребителей. Подготовки и проведение исследований рынка, сбора и анализа маркетинговой информации, составления прогнозов для формирования эффективной сбытовой стратегии предприятия в условиях конкуренции. Изучение особенностей деятельности конкретного предприятия, его структуры, состава, назначения.
Введение…………………………………..……………………………….………6
Отчет………………………………………………..……………………………...7
1. Общее знакомство с организацией………………………….………………..7
1.1. Время создания. Опыт работы………………………………………..7
1.2. Команда………………………………………………………………..7
1.3. Миссия организации и задачи маркетингового отдела……………9
1.4. Наличие специализации маркетинговой деятельности…………...10
1.5.Правовые аспекты, на которых строится работа организации…….11
2. Цели и направления маркетинговых исследований на предприятии…...…12
2.1. Исследование товарных рынков, их структура, емкость..……….12
2.2. Классификация потребителей……………………………...…14
3.Процесс маркетинговых исследований……………………………..……….16
4. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации………….18
5. План исследования…………………………………………………………...19
6. Содержание отчета о проведении исследований………………………..….21
6.1. Портрет оптового покупателя спецодежды компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………………………………………….21
6.2. Факторы выбора поставщика и лояльность к бренду……………22
6.3.Поставщики спецодежды, одежды для отдыха, детского камуфляжа: оценки оптовых потребителей………………………………………...………..23
6.4. Оценки оптовыми покупателями работы компании ««КОСМО-ТЕКС»»…………………………………………………………………………...25
6.5. Интернет-сайт как средство продвижения текстильной продукции компании «КОСМО-ТЕКС»…………………………………………….………28
6.6. Выводы и рекомендации ……………………………………………29
7. Индивидуальное задание…………………………………………...….……..31
Заключение…………………………………………………………………...…..42