Паблик рилейшинз и маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 08:27, контрольная работа

Описание работы

При виде загадочного символа - PR, у каждого возникают, если возникают, свои ассоциации с этой, еще для многих малопонятной аббревиатурой. То, что за ней стоит, каждый представляет себе с различной степенью точности и полноты. Так что же такое PR? PR - сокращение английских слов public relations, которые в дословном переводе означают "общественные связи" или "связи с общественностью". Термин public relations был введен третьим президентом США Томасом Джефферсоном, создателем Декларации независимости.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
Понятие Public relations……………………………………………………4
Public relations как орудие маркетинга……………………………………6
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………12

Работа содержит 1 файл