План маркетинга ЗАО «Дашковка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 12:53, реферат

Описание работы

ЗАО «Дашковка» Серпуховского района - крупное овощемолочное хозяйство Подмосковья, семьдесят пять лет поставляет жителям столицы и области овощи, картофель и молоко. Организовано ЗАО «Дашковка» в 1929 году и называлось в то время совхоз «Большевик». Хозяйство специализировалось на выращивании овощей и производстве молока. Объем производства овощной продукции постоянно возрастал. За годы своего существования совхоз прошел путь от 4 до 53 тонн овощей в год. ЗАО «Дашковка» занимает первую строку в районных сводках по производству молока. Поголовье дойных коров составляет 540 голов. Надой на фуражную корову 5000 литров молока. В хозяйстве построен цех по переработке молока, который выпускает пастеризованное молоко, сметану и творог из собственного натурального сырья без использования синтетических средств

Содержание

Содержание
1.Резюме 3
2.Определение миссии и целей организации 4
3.Описание продукта 5
4. SWOT - анализ 7
5. Основной анализ 9
6. Маркетинговая стратегия 11
7. Прогноз сбыта 15
8.Маркетинговая программа 15
9. Финансы, бюджет 20
10. Операционные выводы 21