План маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 19:06, контрольная работа

Описание работы

Существуют определенные виды бизнес-планов, которые составляются по особым правилам, с учетом конкретной цели, которая поставлена перед фирмой. Бизнес-план, как таковой, не имеет строгой регламентации, но предполагает наличие нескольких пунктов, обязательных в любом случае.

Содержание

1.Основные разновидности бизнес-планов 2
2.План маркетинга 6
2.1.Основные направления плана маркетинга 6
2.2.Этапы разработки плана маркетинга 7
2.2.1.Процедура разработки плана маркетинга на предприятии 7
2.3.Контроль исполнения плана маркетинга 9
3.Задача 12
Список литературы 13

Работа содержит 1 файл

контольн работа.docx

— 31.64 Кб (Скачать)

Обязательное условие  успеха деятельности на данном поприще  — зависимость зарплаты сотрудников  от выполнения ими своих обязанностей. Причем доля реальных выплат в зависимости  от результатов деятельности должна быть существенной (не менее трети  общего заработка работника).

В практической деятельности, с учетом меняющейся ситуации на рынке, возможно использование и других видов маркетинга, включая: поддерживающий, развивающий, противодействующий, демаркетинг и ремаркетинг. Кратко рассмотрим основные отличия их от методов традиционного маркетинга.

Поддерживающий — метод стабилизации спроса в условиях точного соответствия спроса возможностям предприятия.

Развивающий — метод, обеспечивающий превращение потенциального спроса в реальный путем создания новых видов продукции с новыми потребительскими свойствами, новых способов его использования.

Демаркетинг — метод воздействия на чрезмерный спрос при невозможности его удовлетворить. Основная задача — снижение спроса за счёт повышения цен, сокращения объёмов производства или снижения рекламной активности.

Ремаркетинг — метод воздействия на снижение спроса из-за насыщения рынка данной продукцией. Главная задача — восстановление уровня спроса за счёт придания продукции дополнительной новизны или поисков новых рынков сбыта.

Противодействующий — метод устранения иррационального спроса на продукцию, использование которой противоречит интересам общества (спиртные напитки и другое). Сведение иррационального спроса к нулю достигается с помощью проведения кампании против потребления такой продукции или освоения продукции-заменителя.

Какой бы вид маркетинга вы не использовали, всегда помните, что  маркетинг требует творческого  подхода к решению стоящих  перед предприятием задач и понимания  его роли и места в формировании стратегии предприятия на рынке.

 

 

3.Задача

Рассчитать план продаж предприятия  на квартал при условии: 1.Предприятие  продает три вида продукции:

-электроинструмент в  объеме 10,9,и 12 тыс. единиц соответственно по месяцам квартала;

-пневмоинструмент в объеме 5,2, и 1 тыс. единиц;

-рукава пожарные в  объеме 18,17,и 13 тыс. единиц.

2.Цена за единицу в  первом месяце квартала составляет:

-электроинструмент-170 руб.;

-пневмоинструмент- 250 руб.;

-рукава-50 руб. 

В последующие месяцы квартала цены планируются с учетом ожидаемой  инфляции в размере 2% в месяц.

 

Таблица 1. План продаж, тыс. руб.

Наименование

январь

февраль

март

Квартал

(план)

Запланированные продажи, ед.:

-электроинструмент

-пневмоинстумент

-рукава

 

 

10

5

18

 

 

9

2

17

 

 

12

1

13

 

 

31

8

48

Цена, руб./ед.:

-электроинструмент

-пневмоинструмент

-рукава

 

170

250

50

 

173,4

255

51

 

176,9

260,1

52,02

 

520,3

765,1

153,02

Запланированные продажи:

-электроинструмент 

-пневмоинструмент

-рукава

 

 

1700

1250

900

 

 

1560,6

510

867

 

 

2122,8

260,1

676,3

 

 

3260,6

2020,1

2443,3

Всего продажи

3850

2937,6

3059,2

9846,8


План продаж предприятия  на квартал составил 9846,8 тыс. руб.

 

Список литературы:

1. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения:

учеб.-практ. пособие (для студентов и преподавателей вузов, спе-

циалистов,  интересующихся  проблемами  бизнес-планирования

при управлении бизнесом) / Г. И. Просветов. – М. : Альфа-Пресс,

2008.

2.Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994

№ 51-ФЗ, принят: ГД ФС РФ 21.10.1994 : ред. 27.12.2009.

3. Орлова, Е. Р. Бизнес-план: методика составления и анализ

типовых ошибок / Е. Р. Орлова. – М. : Омега-Л, 2007.

4.Сборник бизнес-планов:  практ.  пособие (для широкого

круга  экономистов,  студентов  экон.  вузов и фак.)  / под. ред.

Ю. Н. Лапыгина. – М.: Омега-Л. 2008.

5. Стрекалова, Н. Д. Бизнес-планирование: теория и практи-

ка:  учеб.  пособие  для  студентов  и  преподавателей  экон.  вузов / Н. Д. Стрекалова. – СПб. : Питер, 2010.

 


Информация о работе План маркетинга