Планирование и контроль в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:40, контрольная работа

Описание работы

Группировка планов на долгосрочный, текущий и оперативно-календарный в определенной мере носит условный характер. Различие между ними состоит в сроках получения конечного результата. Что касается объекта планирования, то, как правило, он не изменяется. Одно и то же изделие может включаться во все виды планов (Схема ).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................
1. Принципы и виды планирования………………………………………………….4
2. Стратегическое планирование маркетинга……………………………………...
3. Организация процесса планирования маркетинга………………………………12
4. Разработка бюджета маркетинга…………………………………………………14
5. Маркетинговый контроль и его виды……………………………………………17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………...20

Работа содержит 1 файл