Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 07:42, курсовая работа
Реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости так и рекламные сообщения.
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
1.1. Разработка рекламных целей
1.2. Выделение средств для проведения рекламной кампании
1.3.Выбор средств массовой информации
1.4. Анализ эффективности рекламных мероприятий
Глава 2. Состояние и анализ рекламной деятельности на примере ОАО «Вимм-Билль-Данн»
2.1. Общая характеристика ОАО «Вимм - Билль - Данн», постановка целей и задач рекламной кампании
2.2. Организация и проведение рекламной кампании
Глава 3. Оценка рекламной деятельности и разработка рекомендаций по улучшению организации и проведения рекламной кампании
Заключение
Список литературы