Планирование рекламной кампании

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 11:01, курсовая работа

Описание работы

Рекламная кампания предусматривает использование пяти видов рекламы:
Вводящая реклама.
Престижная реклама.
Товарная реклама.
Продвижение товаров.
Содействие продажам.

Работа содержит 1 файл

маркетинг.docx

— 37.78 Кб (Скачать)

     Закон. Если производитель постоянно живет  своим товаром и восторгается каждым его свойством, то средний потенциальный потребитель сам по себе вряд ли будет испытывать хоть малейшее воодушевление и не будет запоминать перечень достоинств данного товара.

     Значит, необходимо сделать так, чтобы потребитель  запомнил хотя бы название товара и  связал его с наиболее важным качеством (достоинством) товара и с основным мотивом для покупки. Этими обстоятельствами и определяется тема рекламной кампании.

     Если  же эта тема будет выражена в качестве яркого заголовка - девиза, называемого  рекламным слоганом (от английского slogan - лозунг, девиз), то это еще больше повысит действенность рекламы. Можно использовать, к примеру, такие заголовки: "Что хотите, то и делаем!", "Придите и закажите!". Одна американская фирма всегда начинала свои рекламные объявления с девиза: "Когда-нибудь, почему же не сейчас?".

      Изобретая рекламный девиз, надо стремиться, чтобы  он четко удовлетворял следующим требованиям:

    Требование 1. Четкое соответствие общей рекламной теме.

    Требование 2. Простота.

      Требование 3. Формулировка лозунга для лучшего запоминания путем оригинальной игры слов.

     Например, слоган фирмы, поставляющей информационные табло типа "Бегущая строка": "Бегущая строка - ваша правая рука!!!", или слоган кооператива, занимающегося обучением иностранным языкам и репетиторством: "Себя уважаешь, когда больше знаешь!"

     Требование 4. Упоминание в слогане названия фирмы, например "Пермавиа" - акции с вертикальным взлетом!"

     Рекламную тему можно выразить не только в  виде рекламного слогана, но и в виде основного рекламного образа. Особенно это выражение важно для телерекламы.

     Например, лиловая корова (реклама шоколада) как символ психологического удовольствия; ковбой (реклама сигарет "Мальборо") как символ мужественности, приключений (мотив самоутверждения покупателя "Мальборо"); бензин фирмы "Экссон" - тигр как олицетворение силы, выдержки, энергии и маневренности (слоган -  "Впустите тигра в ваш бензобак"). Сформулировав основную рекламно-коммерческую тему, соответствующий образ и девиз, следует их использовать, не забывая при этом два основных правила рекламы.

    Правило стабильности. В течение рекламной кампании нельзя менять основную рекламно-коммерчесую тему и соответствующие ей девиз(слоган) и образ. 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Планирование рекламной кампании