Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 14:42, курсовая работа
Цель данной работы проследить реализацию предвыборных кампаний в саратовской области 1996, 2003 года на примере используемых рекламных технологий имиджа Д.Ф. Аяцкого.
Задачи курсовой работы состоят в изучение имеющегося материала по проблеме, его систематизация, анализ выявление причинно следственных связей в результате происходящих в процессе использования имиджевых технологий в рекламной кампании Д.Ф. Аяцкого. Одной из не маловажных задач данной работы, является изучение теоретического материала по вопросам политической рекламы и имиджевых технологий.
Введение
Глава I. Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
Глава II. Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг
Заключение
Список использованной литературы