Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 14:42, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы проследить реализацию предвыборных кампаний в саратовской области 1996, 2003 года на примере используемых рекламных технологий имиджа Д.Ф. Аяцкого.
Задачи курсовой работы состоят в изучение имеющегося материала по проблеме, его систематизация, анализ выявление причинно следственных связей в результате происходящих в процессе использования имиджевых технологий в рекламной кампании Д.Ф. Аяцкого. Одной из не маловажных задач данной работы, является изучение теоретического материала по вопросам политической рекламы и имиджевых технологий.

Содержание

Введение
Глава I. Имидж политика как аспект взаимодействия в политической рекламе
Глава II. Анализ предвыборных кампаний Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Политическая реклама в избирательных кампаниях Д Ф Аяцкого 1996 2000гг .doc

— 174.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Политическая реклама в избирательных кампаниях Д.Ф. Аяцкого (1996, 2000гг.)