Понятие маркетинговой информации. Классификация информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 18:16, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая информация может быть классифицирована:
1) по источнику и способу получения: вторичная и первичная информация;
2) по характеру информации: количественная и качественная информация;
3) по информационным потокам относительно отдела маркетинга: входящая, анализируемая, хранимая, выходящая.

Содержание

1) Вопрос 9. Понятие маркетинговой информации. Классификация информации.
2) Вопрос 29. Стратегия установления цен на новые товары.
3) Вопрос 49. Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон и спектра вероятных ответных действий, а так же выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать.
1. Конкурентные стратегии.
2. Поиски выгодных сегментов.
3. Анализ конкурентов.
4. Базисный анализ.
4) Вопрос 59. Перечислите основные элементы коммуникационного комплекса продвижения товаров (реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта), покажите их роль и место в решении общих стратегических задач фирмы. Приведите примеры.
5) Список используемой литературы