Понятие об организационном покупателе и типы коммуникаций потребителей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 16:06, контрольная работа

Описание работы

Деловой рынок - это рынок, на котором продаются и покупаются товары и услуги для деловых целей, а не для конечного потребления. Покупатели на таком рынке - это организации различных сфер и отраслей деятельности. Отсюда появляется понятие организационных покупателей, то есть коммерческих структур и неприбыльных учреждений, которые покупают товары и услуги, а затем перепродают их другим организациям или конечным потребителей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..2
Основная часть…………………………………………………………………...3
Понятие об организационном покупателе………………………………...3
Типы коммуникаций потребителей………………………………………..9
Тестовый вопрос………………………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………..…14
Список литературы……………………………………………………………..15