Понятие спонсорской и благотворительной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2013 в 17:33, реферат

Описание работы

Для того чтобы спонсорство, как и благотворительность, были эффективны с точки зрения PR-технологий, следует учесть множество факторов. Если говорить о причинах неудач для компании, то она одна — неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает вложенные средства.
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании-спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Понятие спонсорской и благотворительной деятельности…………………..4
Сферы деятельности спонсирования…………………………………………..9
Другая сторона спонсорства – фандрайзинг…………………………………...13
Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности…..16
Благотворительная и спонсорская деятельность и PR………………………...22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список использованной литературы…………………………………………...27