Понятие, сущность и задачи рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 17:09, реферат

Описание работы

Цель данного реферата заключается в решении следующих задач:
1. определить понятие рекламы;
2. определить сущность и задачи рекламы;
3. выделить признаки рекламы.

Содержание

Введение
1. Понятие, сущность и задачи рекламы
2. Признаки рекламы
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

реферат Таи.doc

— 69.00 Кб (Скачать)

                 Реклама отложенного действия рассчитана на подготовку покупателя к многократной покупке товара. Она, в отличии от рекламы мгновенного действия, проводится не к моменту массовых покупок, распродаж, базаров и т. п., а осуществляется периодически с целью информирования покупателей о достоинствах товаров своего предприятия. Результат ее действия рассчитан на большую перспективу.

 

Реклама деятельности предприятия.

                 Этот вид рекламы направлен на создание благоприятного образа (или разрушение сложившегося отрицательного стереотипа к покупателя), когда он читает, слышит или видит название предприятия. Такую рекламу часто называют image – реклама или рекламой ориентированной на образ. Она имеет долгосрочный характер и подразумевает постоянное финансирование.

   На практике image – реклама и реклама продукции часто совмещаются.

   Пример такого совмещения:

1.                  на конкретной модели холодильника «Sharp» размещена реклама «Будьте уверены в покупке, так как это Sharp»;

2.                  «Mitsubishi – GTO» наш лучший автомобиль» - реклама нового автомобиля фирмы Mitsubishi;

3.                  «Продукция Sony – это больше, чем сувенир» - реклама телевизионной и видеотехники фирмы Sony.

                 Следовательно, элементарным условием нормального существования в рыночном пространстве для каждой фирмы является формирование своего имиджа в сознании массового потребителя и конкурентов. Это подразумевает разработку определенного фирменного стиля организации, который делает ее узнаваемой и придает ей собственный облик. Таким образом, фирменный стиль – это своеобразный язык, с помощью которого фирма обозначает свои товары, ценники, рекламные ролики, афиши, а также все то, имеет отношение к ней. Задача фирменного стиля заключается в том, чтобы люди узнавали рекламу, четко отличая ее от аналогичных рекламных средств других фирм-конкурентов. Фирма должна иметь свою марку, имя, символику, рисунок, предназначенные для идентификации услуг одной фирмы и дифференциации от услуг ее конкурентов. Следовательно, фирмам необходимо пользоваться разработанным фирменным стилем, обладающим защитной и пропагандистской функциями, которые помогают конкурировать с другими фирмами и успешно осуществлять рекламную и коммуникативную политику своей деятельности.

2. Признаки рекламы

Характерными признаками рекламы, вытекающими из определений, являются платность, неличность, однонаправленность и опосредованность.

Платность  говорит об обязательной оплате рекламного контакта рекламодателем (коммуникатором) или спонсором.

Неличность  характеризует отсутствие личного контакта между коммуникатором и коммуникантом,   а передача сообщения от рекламодателя к получателю осуществляется через посредников, что гарантирует направленность рекламного обращения не на конкретного человека, а на определенную группу лиц или прослойку населения, называемую целевой  аудиторией.

Однонаправленность определяет направление воздействия, которое  идет только от рекламодателя к объекту воздействия с надеждой на соответствующую реакцию (покупку, предпочтение).

Опосредованность  свидетельствует о передаче рекламного сообщения через ряд посредников (СМИ, рекламные агентства, выставки, типографии…).

Основной целью коммуникации с  участием коммуникативных посредников, когда все рекламные материалы заранее настроены на среднего покупателя, и на восприятие информации влияет отношение  и степень доверия к СМИ,  является не немедленная покупка этого товара, а занятие места в оперативной памяти потребителя (английский термин top-of-mind) и  включение рекламируемого товара или услуги в «список выбора».

Рекламу необходимо рассматривать, как  элемент массовой культуры, а каждая компания, работающая  на рынке рекламы, должна сознавать свою ответственность перед родным языком и российскими культурными ценностями

 

 

Заключение

Таким образом можно сказать что реклама представляет собой информацию, которая распространяется любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопреде­ленному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интере­са к нему и его продвижение на рынке.

Сколько существует опытных, серьезных рек­ламистов, столько мы имеем и определений рекламы. Все они аб­солютно справедливы и имеют право на существование, так как каждое по-своему раскрывает особенности рекламы как сферы че­ловеческой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. http://ru.wikipedia.org

2. http://www.webstarstudio.com

3. http://easyschool.ru



Информация о работе Понятие, сущность и задачи рекламы