Понятие, уровни и классификация товаров в маркетинге. Анализ уровней товаров, выпускаемых предприятием на примере ИП «Криволь Ю.В.»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 17:33, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение теоретических основ товара. Что собой представляет товар. Его уровни, классификация в маркетинге.
А так же рассмотреть более подробно на определенном предприятии то, как представлен товар, его характеристики, его «плюсы» и «минусы», особенности, на какого покупателя рассчитан товар. И соответственно рассмотреть все возможные варианты привлечения покупателей, начиная от ассортимента товара, рекламы, индивидуальный подход к каждому покупателю, широкий выбор услуг и др.

Содержание

Введение
Понятие, уровни и классификация товаров в маркетинге
Анализ уровней товаров, выпускаемых предприятием на примере ИП «Криволь Ю.В.»
Заключение
Литература