Понятие жизненного цикла товара и стратегии маркетинга на разных этапах ЖЦТ

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 16:06, реферат

Описание работы

Цель работы – исследовать понятие жизненного цикла товара и стратегии маркетинга на разных этапах ЖЦТ.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть понятие жизненного цикла и его основные этапы;
- исследовать основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара;

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты проблемы жизненного цикла товара…………….5
1.1. Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара…………………………………………………………………………….5
1.2. Основные маркетинговые стратегии, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………8
1.3. Маркетинговые инструменты, применяемы на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………12
2. Анализ основных этапов жизненного цикла товаров торговой марки «Спеленок» на российском рынке детского питания………………………..15
2.1. Краткая характеристика торговой марки и рынка детского питания…...15
2.2. Анализ основных этапов жизненного цикла товара торговой марки «Спеленок»……………………………………………………………………...16
Заключение………………………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………………….23