Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 14:30, курсовая работа
Актуальность - автор одного из учебных пособий по маркетингу Т.П. Прошкина так формулирует необходимость изучения концепции ЖЦТ предпринимателями:
- по заключению многих аналитиков, жизнь товара становится короче;
- новая продукция требует новых инвестиций, что делает порой более выгодным продление жизни уже существующего товара, чем создание принципиально нового;
- концепция ЖЦТ позволяет предвидеть изменения во вкусах потребителей, действиях конкурентов и соответствующим образом приспосабливать к ситуации свой план маркетинговых мероприятий;
- знание концепции позволяет сформировать оптимальный товарный ассортимент, или товарный портфель фирмы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3
Этапы жизненного цикла товара……………………………..5
Внедрение………………………………………………………...6
Рост продаж……………………………………………………..7
Насыщение……………………………………………………....8
спад…................................................................................................9
Виды жизненных циклов товара…………………………….…..12
матрица бкг………………………………………………………......19
3 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «МАГАЗИН ПУТШЕСТВИЙ»……………………………………………………………..….22
заклюение…………………………………………………………….….. 28
список использованной литературы……..