Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 22:50, курсовая работа
Цель  работы - изучить особенности различных  моделей поведения потребителей.  
     Задачи  исследования:  
           1. Проследить поведение потребителей , потребительский выбор.
     2. Классифицировать модели потребительского поведения за рубежом.
     3. Изучить мотивации, которыми руководствуется индивид при выборе товара или услуг.
Введение. 
      1.Значение поведения потребителей в маркетинге. 
             1.1Простейшая модель поведения потребителей. 
             1.2Основные типы потребителей. 
                  1.3 Семья как объект изучения в поведении потребителей.
                    1.4Факторы, влияющие на покупки семьи/домохозяйства.
                    1.5Потребительский набор и бюджетное ограничение.
                    1.6Потребительский выбор. Правило максимизации полезности .
            2     Типы потребительского поведения. 
                   2.1Основные типы потребительского поведения за рубежом. 
                   2.2Типы потребительского поведения в России. 
                  2.3 Взаимная обусловленность мотивации и поведения потребителей. Суть         
                    понятия мотивация 
               3        Мотивационная теория и маркетинговая стратегия
               Заключение. 
               Список литературы.