Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 09:55, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть аспекты повышения эффективности маркетинговых коммуникаций.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- определить понятие «маркетинговые коммуникации»;
Введение 3
Тема: Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций в
организации.
1 Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 5
1.1 Понятие о маркетинговых коммуникациях 5
1.2 Средства маркетинговых коммуникаций 8
1.3 Эффективность маркетинговых коммуникаций 14
2 Комплекс маркетинговых коммуникаций в ООО «Юр’Ком(п)» 17
2.1 Общая характеристика организации 17
2.2 Организация маркетинговой деятельности 18
2.3 Маркетинговые коммуникации в деятельности организации 21
3 Направления развития маркетинговых коммуникаций в ООО «Юр’Ком(п)» 26
Заключение 32
Список литературы 34