Позиционирование брендов

Автор: b************@bk.ru, 27 Ноября 2011 в 14:55, доклад

Описание работы

Многие люди до сих пор считают, что «Вимм-Билль-Данн» является западной компанией. Виной тому необычное название. Когда в начале 90-х годов Сергей Пластинин и Михаил Дубинин назвали так свою компанию, они делали ставку на то, что в то время люди больше доверяли западным товарам, чем отечественным. Их расчет оправдался.

Работа содержит 1 файл

бренды.docx

— 28.04 Кб (Скачать)

Благодаря реализации программы реконструкции, "Балтика" стала первым в России пивоваренным заводом, оснащенным самым современным  европейским оборудованием. Региональная экспансия компании началась в 1997 году, когда был создан собственный  холдинг и приобретён контрольный  пакет акций завода "Донское  пиво" в Ростове-на-Дону. В октябре 2000 года компания "Балтика" установила контроль над заводом "Тульское пиво". В тот же момент профильные департаменты компании "Балтика" разработали  инвестиционную программу, нацеленную на увеличение мощностей приобретённых  заводов и замену устаревшего  оборудования. Кроме этого, с 1998 года "Балтика" создает сеть сбытовых подразделений в регионах. Таким  образом, прежнее название - ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" - потеряло актуальность.

В 1998 году акционеры  утвердили решение Совета Директоров о переименовании предприятия в  ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".

В 1999 году на территории завода "Балтика" в Санкт-Петербурге закончено строительство автоматизированного склада готовой продукции. Его уникальность заключается в высокой автоматизации и возможности отгрузки продукции на автомобильный и железнодорожный транспорт.

30 ноября 2000 года  состоялось открытие крупнейшего  в России "Солодовенного завода  Суффле-Санкт-Петербург". Завод построен ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" совместно с французской фирмой "Groupe Soufflet". Французские партнёры вложили в проект около $35 млн., им принадлежит 70% акций завода, остальные расходы взяла на себя "Балтика", доля которой в проекте составляет 30%. Производственная мощность "Солодовенного завода Суффле-Санкт-Петербург" составляет 105 тысяч тонн солода в год.

В августе 2004 года на предприятии «Балтика» в Туле состоялось открытие самого современного в России и ближнем зарубежье солодовенного завода. Высококачественный солод, получаемый на заводе из ячменя элитных сортов (таких как Скарлетт, Престиж и Барке), полностью соответствует стандартам ведущих европейских производителей.

Поворотным моментом в истории компании "Балтика" стал 2006 год. 7 марта подавляющее большинство акционеров ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» высказались за объединение компании с пивоваренными компаниями «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».

Объединение компаний стало уникальным для России проектом, с точки зрения специфики, сложности  и сроков. Процедура прошла в строгом  соответствии с российским законодательством  и при полном соблюдении интересов  акционеров всех четырех компаний. Благодаря четкой координации действий акционеров, менеджмента и всех сотрудников  компаний «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво», а также открытой информационной политике проект был реализован в строгом соответствии с международным корпоративным правом.

С 2007 года компании «Балтика», «ВЕНА», «Пикра», «Ярпиво» существуют как единое юридическое лицо. 
Профиль пивоваренной компании «Балтика»:

лидер российского  рынка пива с долей более 38%  
самая крупная России компания в сфере производства товаров народного потребления  
11 пивоваренных заводов в России - Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; 2 собственных солодовни. Производственная мощность в России — 50 миллионов гектолитров пива в год;  
1 пивоваренный завод в Азербайджане  
более 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и более 10 непивных брендов  
продажи в 98% торговых точек России  
бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, №1 по продажам в Европе  
экспорт в 50 стран мира, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона  
более 12 500 сотрудников

В ноябре 2006 года «Балтика» представила новый  крупный инвестиционный проект - строительство  первого в Западной Сибири пивоваренного  завода «Балтика». Строительство завода «Балтика-Новосибирск» началось в январе 2007 г. Изначально планировалось, что  мощность завода будет составлять 2 млн. гл. пива в год. Но финансовые успехи Компании и потенциал регионального  рынка позволили увеличить проектную  мощность до 4,5 млн. гл. в год. Филиал «Балтика-Новосибирск» торжественно открылся 26 мая 2008 г.

 
В массовом сознании укрепляется понятие  об "экономическом феномене "Балтики". В мировой истории немного  примеров, когда отдельная компания за такое короткое время становилась  лидером отрасли. Сегодня "Балтику" можно назвать национальной гордостью  России.

Информация о работе Позиционирование брендов