Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 09:19, реферат
Данная тема актуальна прежде всего для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются. Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сколько мы знаем производителей, которые не смогли показать преимущества своего товара перед другими аналогичными товарами. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается.
Введение 3
1. Направление дифференциации товаров на рынке.
4
2. Сущность позиционирования товаров на рынке. 7
3. Процесс позиционирования товаров на рынке. 13
Заключение 18
Список литературы 20