Позиционирование товара на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 07:47, реферат

Описание работы

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном американском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок зубных паст.
В рамках одной марки, например "Colgate", вам будет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие или эффективно удаляющие зубной камень. Вафли "Kellogg's Eggo" выпускаются в 16 вариациях, салфетки "Kleenex" насчитывают 9 разных типов.
Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором.

Работа содержит 1 файл

Позиционирование товара на рынке.doc

— 208.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Позиционирование товара на рынке