Позиционирование товара. Стратегии позиционирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2012 в 10:13, контрольная работа

Описание работы

Для организаций важным является изучение позиционирования товара и разработка стратегий позиционирования, а также разработка моделей покупательского поведения, следовательно, эта тема является в настоящее время очень актуальной.
Главными целями данной контрольной работы являются:
Дать определение позиционирования товара, раскрыть суть этого понятия, а также рассмотреть основные стратегии позиционирования.
Раскрыть понятие и определить основные модели потребительского поведения.

Содержание

Введение 2
1.Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3-6
2. Модели покупательского поведения 7-12
3. Тест 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15