PR-поддержка отношений с потребителями на примере компании Amway

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – изучение специфики и особенностей использования инструментов public relations PR-деятельности в сегменте потребительского рынка (b2c). коммерческой сфере.
Данная работа направлена на решение следующих задач:
Определить специфику PR-сопровождения отношений с потребителямизначение и функции субъекта связей с общественностью;
Выявить, какие инструменты и средства коммуникации используются в PR-сопровождения отношений с потребителями деятельности;Описать характеристику фирмы, на примере которой написана эта работа;
Рассмотреть на примере конкретной фирмы практическое применение PR-технологий на потребительском рынкедеятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….
Глава 1. Поддержка отношений с потребителями: теория, методика………......
1.PR как средство поддержания отношений с потребителем……………
2.Правовое и коммуникативное регулирование отношений с потребителями……………………………………………………………………..
Глава 2. РR-поддержка отношений с потребителем коммерческой фирмы на примере ООО «Амвей»…………………………………………………………….
2.1. История образования, сущность бизнеса компании………………………...
2.2. PR деятельность в ООО «Амвей»…………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………….
Список используемых источников………………………………………………..

Работа содержит 1 файл