Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 18:49, реферат
Основной  целью работы является изучение стратегического маркетинга, который позволяет даже при самом динамичном изменении маркетинговой среды понять характер и причины этих изменений, выявить тенденции их развития, осуществить моделирование развития различных рыночных ситуаций в целях выбора перспективных целей развития предприятия и определение эффективных стратегий их достижения. 
     В соответствии с выдвинутой целью  в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
  - рассмотреть концепции и функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия;
  - раскрыть основные подходы к планированию деятельности предприятия.
Введение 
1. Стратегический маркетинг- ключ к успеху
  1.1 Роль стратегического маркетинга
  1.2 История  развития стратегического маркетинга
  1.3 Основные  черты стратегического маркетинга
  1.4 Концепции и функции стратегического маркетинга
2. Общие понятия маркетинговых стратегий и схема их разработки
  2.1. Понятие  и виды маркетинговой стратегии.
  2.2. Методы  разработки маркетинговой стратегии
3. Разработка  стратегии развития ЗАО «Красная Заря»
  3.1. Определение  миссии и целей организации.
  3.2. Выбор  стратегии на основе SWOT - анализа.
  3.3. Реализация  стратегии
Заключение
Таким образом, содержание стратегического маркетинга состоит из комплекса работ по формированию стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозированию стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения, развития производства и нормативов конкурентоспособности, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли. Основной задачей стратегического маркетинга и планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.