Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 16:42, реферат
Рассмотрение вопросов, связанных  с состоянием и развитием рынка  телевизоров, позволит спрогнозировать конъюнктуру спроса на данные товары.
        Цель данной работы состоит  в изучении и анализе российского  рынка телевизоров. В соответствии  с поставленной целью в работе  решались следующие задачи:
- проведено  исследование потребительских свойств телевизоров;
- изучен  ассортимент и показатели качества  телевизоров, наиболее известных  марок;
- рассмотрены  основные направления развития  рынка телевизоров.
Введение	3
Глава 1. Обзор российского рынка жидкокристаллических телевизоров	5
Глава 3. Преимущества ЖК-телевизоров	17
Глава 4. Лучшие телевизоры 2010 года	18
Глава 5. Преимущества и недостатки	20
Заключение	22
Список литературы	23
      Настроенные 
оптимистично эксперты также отмечают, 
что если бы не рецессия, в 2009 году рынок 
ЖК-телевизоров вырос бы существенно, 
поскольку и развитые, и развивающиеся 
регионы демонстрировали 
По данным аналитической компании iSuppli, в 2009 г. в России будет продано около 5 млн телевизоров на жидких кристаллах против 4,4 млн в прошлом году. Таким образом, рост составит 13,6%. Сегмент ЖК-телевизоров является единственным сектором отечественного рынка, который продолжает расширяться, когда как поставки плазменных и кинескопных ТВ только падают в текущем году.
      По 
прогнозам аналитической 
Диаграмма 1. Динамика российского рынка ЖК-телевизоров и прогноз аналитической компании iSuppli
Основные выводы:
Вопреки тяжелым экономическим временам российский рынок ЖК-телевизоров продолжает расти, причем стремительными темпами. По данным аналитиков в 2009 году объем поставок LCD-телевизоров вырос на 13,6% до пяти миллионов единиц. В 2008 году было отгружено около 4,4 млн устройств.
      Заданный 
ритм позволит к 2013 году увеличить поставки 
вдвое по сравнению с уровнем 
текущего года - 9,6 млн единиц. При этом 
возрастут доходы от продаж, они составит 
5,7 млрд долларов против 3,1 в 2008 году, прогнозирует 
iSuppli. "Как и многие другие страны, Россия 
сильно пострадала от последствий глобального 
экономического кризиса в 2009 году", 
- комментирует Ридхи Пател (Riddhi Patel), эксперт 
iSuppli по телевизионным устройствам. "Россия 
сталкивается с проблемой девальвация 
рубля и снижением цен на мировых площадках 
главного экспортного продукта: нефти. 
Вопреки этому продажи ЖК-телевизоров 
в стране продолжают расти, поскольку 
российские потребители видят в них некий 
желанный символ статуса". 
 
Диаграмма 
2.Российский рынок ЖК-телевизоров. 
Сегмент ЖК-телевизоров является единственным сектором отечественного рынка, который продолжает расширяться, когда как поставки плазменных и кинескопных ТВ только падают в текущем году.
      Среди 
представленных на отечественном рынке 
вендоров в наиболее выигрышном положении 
находятся южнокорейские 
Что же касается отечественных брендов, то они уже давно страдают от отсутствия финансовой силы и поддержки. Российские потребители просто не знают о существовании современной российской электроники, поэтому и покупают иностранные телевизоры, переплачивая за зарубежную марку в 1,5 раза. Однако с сильной маркетинговой стратегией и конкурентоспособными ценами российские бренды могут поспорить с мировыми производителями на внутреннем рынке, уверены в iSuppli.
      Под 
давлением растущего спроса на ЖК-телевизоры, 
модели на основе электронно-лучевой 
трубки (ЭЛТ) могут полностью исчезнуть 
с российского рынка в течение ближайших 
4-5 лет. К такому выводу пришли аналитики 
исследовательской компании iSuppli. 
По предварительным оценкам iSuppli, объем поставок ЖК-телевизоров в Россию по итогам 2010 года увеличится до 5,9 млн штук, что на 18% превышает результаты 2009 года - 5 млн. Как прокомментировал Риддхи Пэтел, ведущий аналитик iSuppli, на российском рынке наблюдается рост популярности ЖК-телевизоров, в то время как спрос на кинескопные модели продолжает снижаться. На данный момент сегмент ЭЛТ-телевизоров является вторым по величине на российском рынке, доля которых в общем объеме поставок в 2010 году, как ожидается, составит 16% - 1,3 млн шт. По прогнозам аналитиков уже в 2014 году поставки кинескопных телевизоров снизятся до 4%, что соответствует 193 тыс. шт. Напротив, доля ЖК-телевизоров в общем объеме поставок к 2014 году возрастет еще на 3% и составит 79%.
Сегмент плазменных телевизоров, который на данный момент занимает минимальную долю российского рынка, в ближайшее время будет постепенно увеличиваться. По прогнозам iSuppli, в общем объеме поставок доля плазменных телевизоров в Россию уже через четыре года возрастет до 21% относительно 13% ожидаемых в текущем году.
Наибольшей популярностью в России пользуются большие телевизоры с диагональю экрана 32 дюйма. По прогнозам на 2010 год, на такие модели будет приходиться 43% общего объема поставок. Со временем, через 3-4 года, 32-дюймовые телевизоры уступят место более крупным моделям с диагональю от 40". Одной из причин данной тенденции, по мнению экспертов, станет ожидаемое снижение цен на большие ЖК-телевизоры, определенное влияние на рост спроса также окажут предстоящие сочинские зимние олимпийские игры 2014 года.
      Несмотря 
на динамичность сегмента ЖК-телевизоров, 
модели, использующие технологию LED, пока 
не пользуются высоким спросом среди россиян. 
Вместе с тем аналитики ожидают, что в 
ближайшие годы LED-телевизоры также получат 
распространение в России, в том числе 
благодаря своей энергоэффективности. 
К 2014 году в общем объеме отгруженных в 
Россию ЖК-телевизоров на долю моделей 
со светодиодной подсветкой будет приходиться 
более 50%. 
По мнению аналитиков 
iSuupli, в 2010 году телевизоры с поддержкой 
трехмерного изображения в 
Наблюдая за 
ростом российского рынка телевизоров, 
зарубежные вендоры начинают увеличивать 
объем поставок и наращивать свои производственные 
мощности в стране. На данный момент сборочные 
заводы в России есть у корейских компаний 
Samsung и LG, в ближайшее время, по информации 
iSuppli, к ним присоединится японский производитель 
Panasonic. Эксперты также отмечают увеличение 
числа телевизоров, выпущенных местными 
производителями. 
Согласно предварительным 
оценкам аналитиков, в 2010 году средняя 
розничная цена ЖК-телевизоров, продаваемых 
в России, вырастет относительно прошлого 
года на 7%, примерно до 726 долл. Для сравнения, 
уровень дохода в месяц российских граждан 
в прошлом году, по данным iSuppli, составлял 
в среднем 536 долларов. 
 
         
Раньше были доступны жк 
        
LCD телевизоры стоят дороже, чем 
сопоставимые по размеру 
       
Независимо от размера экрана, 
ширина ЖК-телевизоров 
 
 
 
 
 
 
      Диаграмма 
3. Лучшие телевизоры. 
Ежегодно в различных государствах мира проводятся всевозможные выставки и ярмарки бытовой техники, в частности телевизоров, которые призваны показать достижения той или иной компании в сфере новейших технологий.
       
Неудивительно, что именно во 
время проведения подобных 
Как известно, жк технология зародилась ещё в семидесятых годах прошлого века благодаря исследованиям международной корпорации под названием Sharp, которая до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке сбыта телевизоров с жидким экраном. Между прочим, именно специалисты этой компании также стали новаторами в области создания очень тонких моделей жк телевизоров.
       
На сегодняшний день 
 
 
Плазменные телевизоры.
Главные преимущества плазменных телевизоров является маленькая толщина корпуса и большой размер экрана, что дает возможность размещать их в любом удобном месте. Работа этого телевизора основана на том, что каждая точка экрана является самостоятельным светящимся элементом. Плюсы технических характеристик в отсутствии мерцания и вредных излучений, и при всем этом экран обладает хорошей обзорностью и не притягивает к себе пыль. Все плазменные телевизоры оснащаются компьютерными входами, и работают в среднем до 17 лет. К сожалению, в этой технологии есть и свои недостатки. Со временем каждая точка экрана теряет свою яркость, а может и вообще выйти из строя, особенно в тех местах, где находится постоянная картинка (например, логотип телекомпании). И всё это сопровождается большим потреблением энергии, шумной работой (из-за вентиляторов в системе охлаждения) и достаточно высокой стоимостью.
Жидкокристаллические телевизоры.
      Устройство 
жидкокристаллического