Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 17:22, курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ
Бурное развитие в России за последние годы рыночных механизмов и институтов на макроэкономическом уровне достаточно ясно указывает оптимальное направление действий в микроэкономике. Как известно, именно искажения на микроэкономическом уровне создают отрицательные тенденции на макроэкономическом. Поэтому для осуществления успешного выхода экономики из кризиса необходимо реформировать не только и не столько в общеэкономическом плане, но, в первую очередь, и на самих предприятиях.
Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава1. Теоретические основы формирования маркетинговых структур в организации……………………………………………………………..…………5
Функции и задачи маркетинга на предприятии………………….......5
Понятие организационной структуры службы маркетинга……......10
Принципы построения организационных структур маркетинга…..13
Глава 2. Организация службы маркетинга на ООО «ДОМ-СЕРВИС»………21
Общая характеристика предприятия………………………….…..21
Организация службы маркетинга на ООО «ДОМ-СЕРВИС» …..24
Взаимоотношения службы маркетинга с другими подразделениями ООО «ДОМ-СЕРВИС» ………………………...……28
Цели, задачи и мероприятия совершенствования компании ООО «ДОМ-СЕРВИС»………………………………………………………..30
Заключение……………………………………………………………………...33
Список используемой литературы……………………………………………35
Приложения………………………………………
Приложение 4. Разделение функций отдела сбыта между работниками
| Функции /Исполнители | Начальник отдела сбыта | Зам. директора по строительству и производству | Менеджер отдела сбыта |
| Организация сбыта продукции и услуг ООО «ДОМ-СЕРВИС» в соответствии с договорами | * | ||
| Отгрузка и сдача заказчикам объектов в установленные сроки в полном объеме | * | * | |
| Организация поставки индивидуальных заказов у поставщиков из других городов | * | * | |
| Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию работы по сбыту, сокращению затрат и ускорению сбытовых операций | * | * | |
| Контроль за выполнением подразделениями ООО «ДОМ-СЕРВИС» заказов | * |
Приложение 3. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками отдела продаж
| Функции /Исполнители | Начальник отдела продаж | Ведущий менеджер отдела продаж | Менеджеры отдела продаж | Оператор ПК |
| Разработка договоров на предоплату | * | |||
| Заключение
договоров и обеспечение |
* | * | ||
| Ведение переговоров, урегулирование спорных вопросов | * | * | ||
| Отслеживание соблюдения сроков оплаты | * | * | ||
| Принятие заказов на продукцию и услуги ООО «ДОМ-СЕРВИС» | * | |||
| Оформление документации | * | |||
| Изучение, внедрение передового опыта др. предприятий по заключению договоров и заказов | * | * | ||
| Ведение маркетинговых исследований по изучению спроса и расширению рынков сбыта | * | * |