Використання нових інформаційних технологій у торгівельній і маркетинговій діяльності

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 17:49, дипломная работа

Описание работы

Целью работы есть обоснование практических рекомендаций по внедрению новых информационных технологий в маркетинговую деятельность предприятия.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
- исследовать теоретические основы применения информационных технологий в системе маркетинга;
- провести анализ маркетинговой и торговой деятельности ООО ФТД «Маркет-Групп»;
- разработать рекомендации по внедрению Интернет-технологий в работу отдела маркетинга ООО ФТД «Маркет-Групп».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Теоретические основы и понятия информационных технологий в маркетинге
1.2 Сравнительная характеристика использования Интернет-технологий в маркетинговой и торговой деятельности предприятия
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ФТД «МАРКЕТ-ГРУПП»
2.1 Характеристика систем управления ООО ФТД «Маркет-Групп»
2.2 Анализ торговой деятельности ООО ФТД «Маркет-Групп»
2.3 Анализ работы отдела маркетинга ООО ФТД «Маркет-Групп»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ООО ФТД «МАРКЕТ-ГРУПП»
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Диплом .doc

— 512.50 Кб (Скачать)