Ярмарки и выставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.

Содержание

Введение 1
1 Становление и развитие ярмарок и выставок 3
1.1 Немного истории 3
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 4
1.3 Какие бывают ярмарки и выставки 6
2 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок 11
3. Основные этапы подготовки и участия фирмы в работе ярмарок и выставок 11
3 Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки 12
3.1 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 12
3.2 В каких ярмарках и выставках следует участвовать 14
4 Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки 17
5. Участие в работе ярмарки или выставки 21
5.1 Выставочный стенд 21
5.2 Работа персонала на ярмарке или выставке 23
6 Подведение итогов участия в ярмарке или выставке 25
6. Оценка результатов участия в ярмарке или выставке 27
7 Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке 28
8 Ярмарочная и выставочная деятельность в республике Беларусь 30
Список Литературы 32

Работа содержит 1 файл