Ввод данных в программе 1С: Бухгалтерия 7.7

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2012 в 11:50, лабораторная работа

Описание работы

Ввод данных в программе 1С: Бухгалтерия 7.7 начинается с ввода сведений об организации. Чтобы заполнить соответствующие данные необходимо на панели инструментов выбрать «Сервис», в открывшемся меню выбрать пункт «Сведения об организации».

Содержание

1. Ввод данных об организации
2. Заполнение справочников
3. Ввод входящих остатков по счетам бухгалтерского учета по состоянию на 30.09.2010г.
4. Ввод бухгалтерских операций за 4 квартал 2010г.
5. Результаты обработки

Работа содержит 1 файл

Контрольная.doc

— 1.04 Мб (Скачать)

 

 

 

Выписка банка.

Номер выписки ставится автоматически, дата вводится вручную. Необходимо указать расчетный счет, операции по которому отражены в выписке. На каждую сумму поступления/оплаты указывается вид поступления/платежа, корреспондентский счет, краткое назначение платежа, контрагент, по которому отражен взаиморасчет, сумма прихода/расхода, номер платежного поручения и дата его составления. Записав документ и нажав на кнопку «Показать остатки», можно увидеть остатки денежных средств на начало и конец дня.

 

 

 

 

 

 

 

Авансовый отчет.

Нумерация авансовых  отчетов ведется автоматически, дату следует ввести вручную. На «Лицевой стороне» следует указать следующую информацию: сотрудник, который отчитывается за расход подотчетной суммы; в качестве назначения платежа, следует пояснить, на какие цели сотрудник получал денежные средства; дата выдачи и размер подотчетной суммы, по использованию которой составляется авансовый отчет. Если по данному сотруднику имеются незакрытые взаиморасчеты по прошлому авансу (остаток или перерасход)

На «Обороной стороне» авансового отчета заполняется информация, дающая разъяснения, на какие цели были выданы денежные средства. Указывается номер документа, дата совершения операции, счет отнесения затрат, сумма расхода.

 

Услуги  сторонних организаций.

 

Нумерация  ведется  автоматически, дата вводится вручную. Номер входящего документа – номер акта выполненных работ и дата совершения операции. В строке «Счет-фактура» указывается дата и номер полученного счета-фактуры.  Для верного зачета аванса, который ведется автоматически, необходимо в строке «Зачет аванса» указать вариант «только по договору». Также необходимо указать тип исполнителя, чтобы определить, на какой счет будет отнесена услуга: на 60 или 76. Далее надо указать контрагента, оказавшего услуги и договор (счет) по которому производились услуги. В табличной части указываем корреспондентский счет, определяющий вид затрат, краткое описание оказанной услуги, сумму без НДС. Сумма НДС и общая сумма рассчитываются автоматически.

Поступление ОС.

Шапка документа заполняется  аналогично акту об оказании услуг  сторонней организацией. В табличной части указывается наименование объекта ОС (выбирается из справочника ОС). Если в справочнике ОС указана цена приобретения объекта, то она в таблице заполняется автоматически, а после указания количества приобретаемых объектов Сумма, НДС и общая сумма просчитаются автоматически. На основании документа необходимо ввести «Запись книги покупок».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ввод  в эксплуатацию ОС.

Номер документа проставляется  автоматически, дата указывается вручную. При заполнении документа необходимо указать вид вложения во внеоборотные активы в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета, первоначальную стоимость объекта ОС и в табличной части объект, вводимый в эксплуатацию на счет 01.

 

Начисление  амортизации.

Начисление амортизации  производится вручную с помощью Операции. Порядок заполнения документа мы уже рассматривали при введении начальных остатков.

 

Поступление материалов.

 

Шапка документа заполняется  аналогично акту об оказании услуг  сторонней организацией. В табличной  части указывается наименование вида материала (выбирается из справочника «Материалы»). Если в справочнике указана цена приобретения материала, то она в таблице заполняется автоматически, а после указания количества приобретаемых объектов Сумма, НДС и общая сумма просчитаются автоматически

 

 

 

 

 

 

Передача  материалов в производство.

Передача материалов в производство оформляется операцией  «Перемещение материалов», в печатной форме документ называется «Требование-накладная». Особое внимание при заполнении документа следует обратить на строки: «Вид перемещения» - следует указать «Передача в производство», склад, с которого происходит списание материалов, счет отнесения затрат (20, 25, 26). В нашем случае материалы списываются на основное производство продукции, поэтому следует указать вид продукции, для производства которого требуется данные материалы. В табличной части указываем списываемые материалы, затребованное и отпущенное количество.

 

 

 

 

 

 

 

 

Начисление  заработной платы.

Начисление заработной платы производится вручную с помощью Операции, аналогично начислению амортизации.

Налоги с заработной платы начисляются через документ «Ввод операции вручную».

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгрузка  товаров.

Отгрузка производится через документ «Ввод операции вручную».

 

 

Счет-фактура  выданный.

 

 

 

 

Бухгалтерская справка.

Документ используется для корректировки данных, исправления  ошибок, списания просроченной задолженности  и для других целей.

В бухгалтерской справке  указывается содержание операции и  проводка, необходимая для корректировки  данных.

 

 

    1. Результаты обработки

В качестве результата проведенной  работы необходимо вывести на печать следующие документы:

    • Оборотно-сальдовая ведомость за 4 квартал 2010г.;
    • Баланс за 4 квартал 2010г.;
    • Ввод входящих остатков по счету 50.1.;
    • Приходный кассовый ордер №1 от 04.10.2010г.
    • Карточка счета 50.1. за 4 квартал 2010г.

 

 

 

 

Ввод входящих остатков по счету 50.1

 

Печатные формы остальных необходимых документов представлены в приложениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Ввод данных в программе 1С: Бухгалтерия 7.7