Экспериментальная работа по развитию творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 17:16, дипломная работа

Описание работы

В психической жизни дошкольника исключительно важную роль играет воображение. Воображение в дошкольном возрасте проявляется настолько ярко и интенсивно, что многие психологи рассматривали его как изначально заданную детскую способность, которая с годами теряет свою силу. Вместе с тем проблема развития воображения хотя и привлекает к себе неослабевающий интерес психологов, но до сих пор является одной из наименее разработанных и спорных проблем психологии. В общих чертах воображение можно определить как способность к перекомбинированию образов.

Работа содержит 1 файл

pril.doc

— 459.00 Кб (Скачать)
  1. Оля  Ш.

   «Мишка»

   Жил  медведь. И  была  у  него  гора  меда. Как-то  раз  пришел  к  нему  ежик  и  говорит:

  • У  тебя  есть, что-нибудь  покушать?
  • Есть.
  • Что?
  • Мед.
  • Угощай.

   Ежик  поел  и  пошел. Потом  пришел  зайчик. И  его  угостил  мешка.

   Нам  следующий  день  мишка  пошел  за  грибами. И  опять  вечером  к  нему  пришел  сначала  ежик, а  потом  зайчик.

   На  следующий  день  медведь  пошел   за  ягодами. А  вечером  к  нему  в  гости  пришли  ежик  с  ежатами  и  заяц  с  зайчатами. Мишка  всех  накормил, ведь  он  был  очень  добрый. 

  1. Илья  М.

   «День  рождения»

   Жила  маленькая, добрая  девочка. Она  очень  хотела  подарки, но  до  Нового  года  надо  было  ждать  очень  долго. Тогда  девочка  спросила  у  мамы:

  • Мама, а  когда  у  меня  день  рождение?

    Мама  сказала:

  • Завтра.

   Девочка  была  очень  рада, ведь  в  День  рождения  дарят  подарки. Вечером  она  легла  пораньше, чтобы  побыстрее  пришел  завтрашний  день. Утром, когда  она   проснулась, то  увидела  у  ее  кровати  очень  много  подарков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Приложение  4

   Результаты  формирующего  эксперимента

   Методика  1. «Дорисовывание  фигур»

  • низкий  уровень
  • средний  уровень
  • высокий  уровень
 
  •                             – уровень  до  проведения  занятий
  •                             – уровень после проведения  занятий
 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Приложение  5

   Результаты  формирующего  эксперимента

   Методика  2. «Придумай  рассказ»

      • низкий  уровень
      • средний  уровень
      • высокий  уровень
 
      • – уровень до  проведения  занятий
      • – уровень после проведения  занятий
 

 
 

Информация о работе Экспериментальная работа по развитию творческого воображения старших дошкольников в театрализованной деятельности