Музыкальный театр как средство развития художественно-творческих способностей старших дошкольников в условиях школы раннего развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 19:40, доклад

Описание работы

Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивающего его духовное развитие, - усиление внимания к эстетическому воспитанию и формирование художественно-творческих способностей у всех детей, воспитывающихся в школе раннего развития. Основная цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.

Работа содержит 1 файл

тезисы.docx

— 23.85 Кб (Скачать)

        Можно утверждать, что музыкально-театральная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, развивает его творческие способности, приобщает его к глубоким ценностям. Это конкретный, зримый результат. 

Информация о работе Музыкальный театр как средство развития художественно-творческих способностей старших дошкольников в условиях школы раннего развития