Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 11:17, реферат

Описание работы

Стратегический менеджмент представляет собой процесс, при котором руководители определяют долгосрочные перспективы развития организации, управления персоналом, формулируют конкретные задачи производственной деятельности, разрабатывают стратегии для достижения поставленных задач в контексте всех существующих внутренних и внешних условий, а также реализуют выбранный план действий. Для успешной разработки стратегических планов необходимо четко разграничивать организационные задачи, сформулированные руководством.

Работа содержит 1 файл

ГЛАВА 1.docx

— 23.26 Кб (Скачать)

- Человеческие ресурсы,  описываемые с помощью показателей,  отражающих количество пропусков  работы, текучесть кадров, повышение  квалификации работников и т.п. 

В сфере социальной ответственности: 

- Оказание помощи  обществу, описываемое такими показателями, как объём благотворительности,  сроки проведения благотворительных акции и т.п. 

Важность и необходимость  формирования целей обусловлена  тем, что без них становится вообще невозможным управление. Цель придает  осмысленность любым действиям.  

Общая логическая цепь здесь такова:  

Цель - Задачи подразделения - Планы - Задания исполнителям - Функции - Контроль за исполнением. 

Правильно сформулированные цели должны удовлетворять следующим  требованиям: 

Конкретность - означает, что при определении уели необходима точность отражения её содержания, объёма и времени. 

Измеримость - означает, что цель должна быть представлена количественно или каким-либо другим способом для оценки степени её достижения. 

Достижимость - означает, что цели должны быт реальными, не выходящими за рамки возможностей исполнителей. 

Согласованность - означает, что цели следует рассматривать  не изолированно, а во взаимосвязи. 

Приемлемость - означает, что необходимо учитывать потребности, желания, традиции, сложившееся в  обществе ценности. 

Гибкость - означает необходимость внесения корректировки  по мере происходящих в среде изменений. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2007. - С. 147 

Цели подобно организации  стро

Информация о работе Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии