Виды рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 10:09, реферат

Описание работы

Рекламу различают:
виды рекламы по месту и способу размещения;
виды рекламы в зависимости от цели рекламы;
виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL;

Работа содержит 1 файл

Виды рекламы.docx

— 17.71 Кб (Скачать)

Виды рекламы

 

Рекламу различают:

виды  рекламы по месту и способу  размещения;

виды  рекламы в зависимости от цели рекламы;

виды  рекламы по масштабности и объекту  воздействия: ATL и BTL;

 

В зависимости от цели выделяются следующие  виды рекламы:

информационная;

увещевательная;

сравнительная;

напоминающая.

 

Информационный  вид рекламы - применяется для  информирования потребителей о появлении  на рынке новых товаров, услуг, идей. Преследуемая цель - выведение товара на рынок и поиск потенциальных  потребителей.

Увещевательный  вид рекламы - формирование избирательного спроса. Применяется в случае, когда  в условиях конкурентной борьбы предлагается товар, имеющий какие-либо преимущества перед другими товарами.

Сравнительный вид рекламы - проводятся основные характеристики рекламируемого товара в сопоставлении  с аналогичными характеристиками товаров-конкурентов.

Напоминающий  вид рекламы - рекламируется товар, который уже завоевал рынки сбыта, однако нуждается в напоминании  покупателю о себе.

 

Виды  рекламы по месту и способу  размещения. Виды рекламы различают  как по каналу её распространения, так  и по её непосредственным источникам. По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:

реклама в средствах массовой информации;

наружная  реклама;

реклама на транспорте;

реклама на местах продаж;

сувенирная  реклама (сувенирка);

печатная  реклама (раздаточная полиграфия, раздатка);

Прямая  реклама;

Реклама в интернете;

 

Реклама в средствах массовой информации:

  телевизионная реклама (специальные  передачи, видеоролики, заставки);

реклама на радио (ролики в рекламных блоках, рекламные передачи, реклама по ходу радиопередач);

газеты  информационные и рекламные (федеральные, местные муниципальные, профессиональные);

реклама в журналах (специальные рекламные, отраслевые, экономические, и т.п.);

каталоги, телефонные, отраслевые справочники, бюллетени;

аудиовизуальные издания (печатные издания с использованием магнитных записей, дисков CD, слайдов  и т. п.).

 

Наружная  реклама:

  щиты с информацией (билборды, брандмауэры, сити-форматы, штендерная реклама, тривижены);

  столбы, тумбы, киоски, павильоны,  ламбрекены, пилоны, тролы, ламбрекены; перетяжки, транспаранты;

  надписи в небе (воздушные шары, дирижабли);

  электрофицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями ("бегущая волна");

  пространственные конструкции для  размещения плакатов в нескольких  плоскостях; неоновые установки; 

  вывески магазинов; 

реклама на световых экранах;

  лайтбоксы (рекламные конструкции с подсветкой);

  свободно стоящие витрины с  товарами...

 

Реклама на транспорте:

  надписи на наружных поверхностях  транспортных средств (крыши,  борта, двери, будки, стекла);

  басорама (рекламная панель с подсветкой на крыше автобуса);

  печатные объявления, размещаемые  в салонах транспортных средств;

реклама на мониторах в транспорте;

витрины с товарами на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на терминалах, станциях).

 

Реклама на местах продаж:

рекламное оформление торговых залов;

  витрины магазинов (наружные и  внутренние);

  вывески, знаки, планшеты в  торговом зале;

витринные стикеры;

напольные стикеры;

дисплеи и ТВ-мониторы;

  упаковка с нанесенными названиями  и товарными знаками рекламодателя:  коробки, футляры, оберточная  бумага, скотч и т.п.;

манекены  и бутафория;

  бликфанги;

  горки и стелажи;

  фирменные ценники; 

воблеры;

шелфтокеры;

  устная реклама через информационные  системы ритейла; 

 

Печатная  реклама (раздаточная полиграфия, раздатка):

проспекты;

каталоги  продукции;

плакаты;

листовки;

открытки;

календари;

планшеты;

брошюры;

визитные  карточки

 

Сувенирная  реклама (сувенирка):

  записные книжки с указанием  рекламы;

  календари с фирменным текстом;

  авторучки с лого и рекламными  надписями;

  фирменные значки, флажки, карманные  календари; бювары рекламные; 

папки с нанесенной рекламой;

линейки, закладки для книг,

термометры;

зажигалки, брелоки для ключей

и т.п.

 

Прямая  реклама:

  реклама по почте (direct mail);

  рекламные материалы, вручаемые  лично, информационные письма;

реклама по телефону;

  реклама по принципу "в каждую  дверь";

раздаваемые бесплатно рекламные газеты, листовки, сувениры

 

Элементы  рекламы присутствуют и на других маркетинговых мероприятия:

  реклама для мероприятий public relations;

  реклама для проведение выставок;

  оформление витрин, демонстрация  товаров; 

  проведение конференций, пресс-конференции;

  проведение встреч с покупателями;

  предоставление различных услуг,  скидок;

  выдача премий, подарков, сувениров  покупателям; 

  проведение дегустаций;

самплинг, бесплатная выдача товаров;

  проведение соревнований, лотерей,  конкурсов, игр; 

  сенсационные зрелища, реклама  на спортивных соревнованиях,  концертах; 

  оформление скамеек на остановках;

  приглашение в магазин известных  артистов, актеров, спортсменов,  коментаторов.

 

Реклама в интернете:

интернет-представительство  компании, бренда, товара;

контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска;

медийная реклама: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах;

продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс;

рассылки  подписчикам с помощью e-mail, rss, новостные рассылки;

поисковая оптимизация (SEO)

СММ (SMM) Маркетинг социальных медиа - маркетинговый  инструмент PR, продвижение товаров  и услуг в социальных сетях;

рассылка  пресс-релизов;

реклама в тематических каталогах и поисковых  системах;

реклама в блогах и на форумах;

 

Помимо  традиционных существуют некоторые современные виды рекламы:

продакт-плейсмент, спонсорство;

совместная  реклама нескольких брендов;

  социальная (затрагивающая благотворительность,  и другие виды некоммерческой  деятельности коммерческой компании);

политическая (затрагивающая интересы политиков  в укреплении положения компании в обществе);

  частные объявления (не связанные  с предпринимательской деятельностью  - как вид социальной рекламы);


Информация о работе Виды рекламы