«Предки в позе» или славянская камасутра

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 23:49, реферат

Описание работы

В получившей сексуальную свободу стране одно время только и слышно было индийская камасутра, французкая любовь, шведская семья. Неужели на Руси не было сексуальных традиций.
Были! Сексуальные традиции есть у любого народа. Просто на Востоке куда бережнее относились к письменным источникам. Потому и дошли до нас в действенном виде древнеиндийские трактаты интимного характера , а на Западе реклама куда лучше, чем в нашей стране , поэтому в представлении многих это мы только и делаем в постели , что копируем иностранцев.

Работа содержит 1 файл

Предки.doc

— 43.50 Кб (Скачать)


               «Предки в позе» или славянская камасутра.

     В получившей сексуальную свободу стране одно время  только и слышно было  индийская камасутра, французкая любовь, шведская семья. Неужели  на Руси не было сексуальных традиций.

        Были!  Сексуальные традиции есть у любого народа. Просто на Востоке куда бережнее относились  к письменным  источникам. Потому и дошли  до нас в действенном  виде древнеиндийские трактаты интимного характера ,  а на Западе  реклама куда лучше, чем в нашей стране , поэтому в представлении многих это  мы только и делаем  в постели , что копируем иностранцев.

    Византийские историки считали  славян ветвью  гуннов. Прокопий Кесарийский   описывает наших предков  как людей огромного роста , мощного  веса и громадной силы  с цветом кожи …золотисто – красным. Но волосы у славян  уже в 6 веке были в основном русыми. Преобладали на Руси в ту пору  патриархальные отношения  и многоженство ( обычно от двух до четырех жен). При этом  ни в одном  из племен женщины  в рабском подчинении у мужей не были. Более того, нелюбимая жена  могла почти официально , не таясь , изменять своему благоверному. И если находила кавалера, который предлагал ей руку и сердце, обещая сделать  главной в гареме, меняла супруга.

      У Маврикия Стратега, другого византийского историка 6 века, удивление вызывал любимый способ совокупления у славян – в воде: на озерной или речной отмели, а то и а наплаву среди широкой реки. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества  и женитьбы развлекались групповым сексом  во время  праздников -  о девственности никто не думал.

Сексуальность долгое время ( вплоть до 12 века) ассоциировалась у наших предков с праздником, смехом, песнопениями и неким музыкальным сопровождением. Так , один из  из такого рода  праздников древних  славян – в честь бога женитьбы ( женитвы) Лада- позднее стал днем Ивана Купала. Трудно даже представить  и вообразить  масштаб вакханский, устраеваемый в честь бога Лада, если о куда более пристойном празднике Ивана Купала в 12 веке православные монахи писали: « Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женском и девичьем шатание. Тако же  и женам мужатым  беззаконное  осквернение тут же.

   Понятие « блудница» возникло примерно в 7 веке  и означало ту девушку , которая ищет мужа ( блуждает).  До конца 8 века  волхвов подрядили на  трудную роль  дефлораторов ; в « девичьей бане»  за день до замужества они лишали  девственности тех невест, которые  по каким-то причинам  не лишились ее ранее. С тех пор блудницам стали называть всех девушек, которые хотя бы раз занимались сексом. С 12 по 17 век блудницами считали незамужних девиц, вступивших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в 18 веке благодаря  титаническим усилиям  церкви слово « блудница» стало ругательным.  Но не оскорбительным, чего очень хотели  благочестивые отцы. Соответственно, в языке и юридической практике степень греховности  подразделяли. Блуд-  это связь  с незамужней женщиной, прелюбодейство- с замужней. Проституток называли « срамными девками».

« Фирменным» же знаком  древнеславянских интимных отношений  было отсутствие  традиций скотоложства ( зоофилии) и гомосексуализма, а также категорическое нежелание мужчин выносить свои сексуальные успехи на всеобщее обсуждение. Кстати , бахвальство практиковали  древнеиндийские  герои и западноевропейские  рыцари.

                                                      Супружеский долг.

Основателем борьбы  за « моральные устои» на Руси следует, вероятно, считать.. княгиню Ольгу. В 953 году она издала первый известный  нам указ на сексуально-свадебную тему- о денежной или вещевой  компенсации  за бездевственность.

Однако волхвам  заниматься дефлорацией  запретил лишь князь Святослав в 967 году. Он провозгласил, что отныне лишение девственности – прямая обязанность мужа и его достоинство. Святослав попытался  запретить и танцы в « непотребное время», то есть  в те дни , когда  не было всерусских праздников. Дело в том, что   танцы  у многих народов мира, считались забавой эротической : во время  прыжков и подскоков  оголялись интимные места, в обычное время прикрытые юбкой . хламидой ( накидкой) или кофтой.  Но это было явным перебором сексуальных  реформаторов – народ начал  бунтовать. Пришлось указ отменить.

                                                  Места непотребные.

Главную же лепту  в обуздании « сатанинских страстей» на Руси внесла православная церковь в 12 веке. Как класс были ликвидированы. волхвы Акушерок- знахарок объявили « бабками- богомерзкими», подлежащими полному уничтожению.

Даже защита от зачатия путем приема трав считалась « убийством тяжким».

Татаро - монгольское иго не помешало  православию  начать борьбу с такими видами  мылен( бань), как девичья( за день до свадьбы) и брачная ( совместная баня  супругов сразу после бракосочетания).  Их подменили обязательным  раздельным  омовением супругов  после « греха соития». Секс даже между мужем и  женой  стали считать греховным. Исключение составлял только половой акт с целью зачатия.

         Церковь также запрещала  женщинам « возводить  брови и краситься, дабы не прельстити  человекы  во погыбель сласти телесныя». Многочисленные посты и постные дни (среда и пятница) оставляли супругам зазор лишь в 50 сексуальных дней в году. Причем  в каждый из  этих дней, даже свадебный (!), - не более одного акта.

Также ввели запрет на позицию « стоя»: забеременить в ней трудно, а значит , она « не чадородия для, а токмо слабости ради», то есть во имя  удовольствия. Тех, кто занимался сексом в воде, объявляли  колдунами и ведьмами. Нормы христианства предписывали  для соития лишь одну позицию – лицом к лицу, когда женщина неподвижно лежала снизу. Возбранялись любые  любые поцелуи. « Доброй женой» считалась асексуальная барышня, испытывающая отвращение к половой жизни.

Жестоко карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества  использовали  старославянский обряд: брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Символизирующий лишение девственности обычай был признан « бесовским действом».

Во время исповеди каждый должен был отчитаться об интимных делах своих. Попам предписывалось задавать мирянам  массу вопросов на эту тему, в том числе и такой: «  Не влагали ль вы уста  и перста свои ближним своим в места непотребные и куда ненадобно?».

                                               

 

                                                    Греховный  размер

                  Русский  народ однако, подозрительно вяло реагировал на поповские проповеди. Как самое доступное  средство выражения эмоций в нечеловеческих условиях жизни креп и развивался  матерный сленг.  Причем всего  шести-семи неоднокоренных слов грязно- сексуального характера было придумано такое количество вариаций , что  по  сей день не присниться всем языкам мира вместе взятым. Из « неологизмов»  слагались частушки, потешки, пословицы, поговорки. Ими пользовались и в лихих ссорах , и в шутейных разборках, и в обычных  разговорах. Что же до церковных  запретов на сексуальные радости, то уже в к 18 веку бытовала поговорка: « Грех – когда ноги вверх, а опустил – Господь простил».

Примечательна, в частности, и  реакция народа на « роль груди на Руси». Церковь во все времена высмеивала и охаивала большую женскую грудь, блудниц на иконах писали с лицами страшными и грудями огромными. Люди же на подобное реагировали одинаково: мужики старались брать в жены девок  дородных, с бюстом размера седьмого- восьмого. А сами девицы как только не ухищрялись, чтобы сделать грудь побольше.

                   До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной России, у кого грудь была менее четвертого размера: три ложки  женского молока, ложка меда, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла как на дрожжах.

                      В 16 веке следует искать истоки странных отношений межу зятем и тещей. В ту пору отцы стремились выдать дочерей замуж как можно раньше, лет в 12-13. Сердобольные же мамаши, дабы обезопасить своих девочек девственниц от фатального исхода, в первую брачную ночь сами ложились под зятьев! И затем, продолжая бережно хранить здоровье юных дочек, года два-три делили ложе и с мужем и с зятем. Подобные сношения-отношения  уже стали такими привычными, что церковь пошла на попятную! Если за обычное прелюбодейство  могли дать до 10 лет каторги обоим, за блуд, как правило, карали 10-15 годами ежедневных покаяний в церкве, то за интим между зятем и тещей самым суровым наказанием было пять лет епимитии ( человек каждый день приходил в храм. Вставал на колени и часа два бил поклоны. Прося прощения у Господа).

                                                 Гулять, так гулять!

           По мнению этнографа Николая Гальковского. « сексуального пика» страна достигла в 16 веке: « простой народ погряз в разврате, а вельможи изощрялись в противоестественных формах этого греха при попустительстве. А то и двойственной позиции церкви».

             Совокуплениями занимались не только  в кабаках, но порой и на улице. Главными же борделями стали бани, общие  в то время для мужчин и женщин. Свадьбы имели обыкновение отмечать два – три дня, причем уже на второй день невозможно  было найти ни одного трезвого и совсем немногие гости  к этому времени не имели половых связей с тремя- четырьмя представителями противоположного пола.

                       Еще круче кутили богачи. Их свадьбы длились неделю. И тон, как правило, задавали опричники- главные виновники проникновения на Русь содомского греха ( гомосексуализма). Число извращенцев росло и в монастырях. Дошло до того, что в скотоложстве был замечен глава русской церкви митрополит Зосима ( 15в).

                   А на свадьбах  в царских семьх гуляли  по две недели. И единственное, чего боялись, - это  сглаз. Например, третья жена Ивана Грозного Марфа Собакина  скончалась через две недели бракосочетания. Современники уверяли- от сглаза. Конечно, никто не подсчитал, сколько она к тому времени выпила и съела и не было ли у нее  сифилиса. Кстати, сифилис, по мнению авторитетнейшего историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в начале 16 веа, а уже к концу оного он стал косить русских не хуже  холеры и чумы.

                                        Екатерина « была не права»?

                    Начало решительной борьбы с грехопадением положила, как водиться, дама. Известно, что Екатерина Великая издала указ о начале возведения первых поселений на Аляске в 1784 году. Но мало кто знает, что в том же году она запретила использование общих бань, повелев строить мыльни раздельные – для мужчин и для женщин. Только внутри обустраивали кабинеты и апартаменты для любовных утех. Что процветает и  в наши дни…

 



Информация о работе «Предки в позе» или славянская камасутра