Метод проектов как эффективный способ развития познавательных навыков

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 17:38, дипломная работа

Описание работы

Развитие современного общества требует формирование всесторонней интеллектуальной личности, обладающей активной жизненной позицией. Велика в этом плане роль знаний по физике. Эта наука даёт основополагающие знания о закономерностях и особенностях природы, двигает вперёд НТР (научно-техническую революцию). Разумеется, специалист должен быть грамотным, но помимо этого, современные успешные организации, предъявляют к своим сотрудникам такие личностные качества, как активность, инициативность, коммуникативность.

Содержание

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОПЫТА-------------------------------------- 3
1. Актуальность опыта. Актуальность опыта раскрывается через особенности ведения учебного процесса в условиях малокомплектной школы в системе ЛОО. -3
2. Условия возникновения опыта. ----------------------------------------------------------- 3
3. Противоречия, затруднения, решаемые в данном опыте- ------------------------- - 4
4. Цели и задачи------------------------------------------------------------------------------------ -4
5. Формирование ключевых компетенций.------------------------------------------------- 5
6. Средства- ----------------------------------------------------------------------------------------- - 6
7. Основная педагогическая идея.------------------------------------------------------------ - 6
8. Новизна опыта.----------------------------------------------------------------------------- - 6
II. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОПЫТА
9. Сущность проектного метода обучения -------------------------------------------------- 7
10. Связь технологии метода проектов с другими технологиями-----------------------9
11. Основополагающие вопросы и проблемные вопросы в проекте ------------------9
12. Типологические признаки проекта---------------------------------------------------------11
13. Тематический план и проект-----------------------------------------------------------------12
14. Взаимодействие учителя и учащихся в процессе работы над проектом (в
логике Т.И. Шамовой)------------------------------------------------------------------------12
15. Правила успешности проектной деятельности ---------------------------------------13
III. МЕХАНИЗМ ЗАПУСКА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ------------------------------13
16. Примеры построения проектов --------------------------------------------------------- 15
a. Пример нового исследовательского проекта. ----------------------------------- -15
b. Пример использования материалов старого проекта --------------------------- 17
c. Пример проблемного изложения с последующим исследованием на уроке17
d. Проект на классном часе ---------------------------------------------------------------19
e. Проект на ИГЗ----------------------------------------------------------------------------20
17. Оценивание проекта-- --------------------------------------------------------------------- - 21
18. Создание успешно действующих групп--------------------------------------------------- 24
19. Расшифровка отдельных этапов выполнения индивидуальной исследовательской работы. ---------------------------------------------------------------- - 25
20. Результативность опыта. -------------------------------------------------------------------- 26
21. Адресная направленность опыта. ----------------------------------------------------------27
Литература----------------------------------------------------------------------------------------------- - 28

Работа содержит 1 файл

Физика_опыт работы.docx

— 1.22 Мб (Скачать)