Организация полиграфического производства

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 01:15, курсовая работа

Описание работы

В условиях перехода к рыночным условиям хозяйствования вызывает необходимость совершенствования организации производства на полиграфических предприятиях.
Полиграфическое производство характеризуется большим разнообразием выпускаемой продукции и применяемыми технологиями ее изготовления. Такая дифференциация спроса приводит к значительным колебаниям производственно-технических параметров изданий – форматов, объемов, тиражей. В этих условиях менеджеру требуется оперативно, профессионально и правильно реагировать на изменения. Это требует от него знаний технологий, техники и специфики полиграфического производства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
1. Технологическая схема изготовления продукции…………………6
2. Организация подготовки изданий к производству в печатном цехе полиграфического предприятия………………………………..…13
2.1. Расчет годовой производительности единицы печатного оборудования в зависимости от среднегодового тиража издания...........................................................................................................13
2.2. Расчет себестоимости изготовления учетной единицы продукции………………………………………………………………… 17
2.2.1 Расчет себестоимости изготовления учетной единицы продукции………………………..……………………………………26
2.2.2. Себестоимость одного машино-часа………………………28
2.2.3. Расчет коэффициента косвенных расходов………..……28
2.3. Разработка форм документации для проведения экономических расчетов.......……………………………………………30
3. Оперативное управление производством……………………………34
4. Организация контроля качества продукции……………………..…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………