Рынок корпоративной прессы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 11:00, реферат

Описание работы

Корпоративные издания (газеты и журналы, выпускаемые корпорациями как на внешнюю, так и на внутреннюю целевые аудитории) - действенный инструмент в PR и маркетинговой политике любой успешно развивающейся компании.
Всю совокупность подобных СМИ можно разделить на две большие группы - издания вертикального типа (информация распространяется от руководства к сотрудникам и наоборот) и издания горизонтального типа (содержание которых нацелено в первую очередь на реальных и потенциальных клиентов компании).

Работа содержит 1 файл

лизинговая деясть в полиграфии.docx

— 22.91 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рынок корпоративной прессы