Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 22:22, курсовая работа
Издательское дело — вид человеческой деятельности, отрасль эконо-мики, специализирующаяся на подготовке, создании и массовом распространении информации, печатной, музыкальной продукции и прочих видов контента. Изначально издательское дело было связано с печатанием и распространением книг, журналов, брошюр, газет, буклетов, художественных альбомов, нотных изданий, визиток и открыток. С появлением цифровых информационных систем и Интернета масштабы издательской деятельности расширились и теперь включают электронные ресурсы.
1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..    3
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И АНАЛИЗ ЕЕ         СТРУКТУРЫ …………………………………………………………....   5
2.1 Издержки производства ………………………………………..   5
2.2 Калькуляция продукции………………………………………..   10
     2.3 Расчет себестоимости издания…………..………………....……  11
     2.4 Анализ структуры себестоимости…….……………………..….   16
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………….….   18
4. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...…..   19