Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:49, контрольная работа

Описание работы

Проблема ценообразования занимает особое место в системе рыночных отношений. Проведенная в России либерализация цен на товары и услуги привела к сокращению воздействия государства на процесс регулирования цен и колоссальному росту цен. С помощью искусственно поднятых высоких цен производители возмещают любые производственные затраты, и при этом они не заинтересованы в повышении качества товара.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
Теоретическая часть
1. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика…...5
2. Информация, необходимая для принятия решения по ценам...9
Практическая часть
Задача 1……………………………………………………………...16
Задача 2……………………………………………………………...17
Заключение………………………………………………………….17
Список используемой литературы………………………………..18

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 35.40 Кб (Скачать)

     Список используемой литературы.

  1. Багиев Г.Л. «Маркетинг», 2006г
  2. Маренков Н.Л. Ценообразование / Под редакцией доктора экономических наук. Профессора В.Н. Чапека, 2005г
  3. Котлер Ф. «Маркетинг, менеджмент», 2003г
  4. Яковлев Н.Я. « Цены и ценообразование», 2000г
  5. Э.А. Уткин «Цены, Ценообразование, Ценовая политика»,2000г
  6. Учебник для вузов, под ред. И.К.Салимжанова ЗАО «Финстатинформ», 1999г.
  7. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие, Юрайт-Издат, 2006г
  8. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы: Учебное пособие, Феникс, 2008г

Информация о работе Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика