Формирование ценовой стратегии организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение стратегии ценообразования и разработка ценовой политики на примере продовольственного магазина «Северный», специализирующейся на розничной продаже населению продуктов питания.Основные задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие ценовая стратегия и цели разработки стратегии на предприятии.
2. Научиться выявлять основные факторы, влияющие на уровень цен в долгосрочном периоде.
3. Провести стратегически анализ магазина «Северный» и обосновать стратегические решения.
4. Получить навыки в формировании ценовой стратегии организации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Ценовая стратегия и цели её разработки……………………………….5
2. Порядок разработки ценовой стратегии……………………………...14
2.1 Выявление основных факторов, влияющих на уровень
цены в долгосрочном периоде…………………………………………...14
2.2 Стратегический анализ и обоснование стратегических решений…19
3. Формирование ценовой стратегии……………………………………23
Заключение………………………………………………………………..37
Список литературы………………………………………………………40

Работа содержит 1 файл