Формирование свободных договорных цен на продукцию строительства

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 20:34, контрольная работа

Описание работы

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь «О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь» от 11 августа 2011г. № 361 [1]. Указ направлен на совершенствование ценообразования в строительстве, внедрения в практику строительства неизменных договорных (контрактных) цен.

Содержание

1. Формирование свободных договорных цен на продукцию строительства
2. Стратегии ассортиментного ценообразования

Работа содержит 1 файл

Контр. Ценообр.doc

— 79.50 Кб (Скачать)

Это делается для того, чтобы сигнализировать о качестве. Такая стратегия представляет собой  нечто среднее между сигнализированием  ценами и установлением цен выше номинала, так как характеристика потребностей сходна с аналогичной характеристикой сигнализирования ценами, а аспекты затрат такие же, как при стратегии цен выше номинала.

Таким образом, фирма  использует дорогостоящую модель, чтобы  сигнализировать неинформированным покупателям о качестве, направляя получаемую прибыль на субсидирование производства дешевых моделей.

Ценовая стратегия «имидж»  отличается от стратегии сигнализирования ценами тем, что цены неоднородны  по разным частям ассортимента одной  фирмы. Отличие же от стратегии цен выше номинала состоит в том, что изменения в моделях не реальны, а лишь воображаемы. Эта стратегия объясняет колебания в ценах на альтернативные виды косметики, мыла, вин и одежды, различающиеся только фирменными знаками.

Примером ценовой стратегии «имидж» отчасти служит продажа экологически чистых продуктов («зеленые значки»). Анализ показывает, что в этом случае при соответствующем рекламировании растут цены на единицу потребительского параметра, т. е. цены повышаются в большей мере, чем улучшается качество.

С данной стратегией тесно  связано ценообразование на так  называемые престижные товары.

Покупатель, приобретающий  такие товары, особо чувствителен к их качеству. Ради высокого качества он готов заплатить высокую цену. Для продавца важно, чтобы на момент приобретения покупатель не имел возможности составить достаточно четкое представление о качестве товара. В этом случае он руководствуется косвенными свидетельствами высокого качества. Таковыми обычно являются имя фирмы, наличие гарантии при продаже товара, высокая цена. Это характерно для дорогостоящих, конструкционно сложных товаров (дорогая бытовая техника, натуральные меховые и кожаные изделия и т. п.). Особенность изменения линии спроса для данной группы товаров представлена на рис.

 

Стандартный вариант (линия  спроса D1) свидетельствует о том, что покупатель склонен приобрести тем больше товара, чем ниже цена. При покупке престижных товаров  совпадение линии спроса D2 с линией D1 наблюдается лишь до определенного  уровня — до цены P1, уменьшение ниже которого вызывает у покупателя недоверие к качеству товара. В этом случае покупатель будет приобретать меньше товара или вообще прекратит покупки.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. О совершенствовании порядка определения стоимости строительства объектов и внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Беларусь:Указ Президента Респ. Беларусь, 11 авг. 2011 г., № 361 // Эталон – Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

2. Герасименко, В.В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: Инфра-М, 2009. – 422 с.

3. Емельянова, Т.В. Ценообразование / Т.В. Емельянова. – 3-е изд., перераб. – Минск: Выш. Шк., 2006. – 255 с.

4. Липсиц, И.В. Ценообразование / И.В. Липсиц. – М.: Магистр, 2008. – 528 с.

5. Цены и ценообразование / Под ред. Есипова В.Е. – Санкт-Петербург, 2008. – 480 с.

 


Информация о работе Формирование свободных договорных цен на продукцию строительства