Функции цены

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:20, контрольная работа

Описание работы

В период обучения студенты специальности «Технология продуктов питания» выполняют контрольную работу по курсу «Ценообразование».
Содержание контрольной работы должно показать уровень теоретической и практической подготовки студента. При изучении теоретических вопросов и решении задач необходимо руководствоваться новыми законодательными, нормативными актами.

Работа содержит 1 файл

Ценообразование.doc

— 157.00 Кб (Скачать)
 

Задача 62.  

     Вычислите среднегодовую цену  товара, если известно, что цена  к началу года была 15 ден. ед. за шт., с 18.03 цену повысили на 10 %, а с 20.07 — еще на 12 %. Оборот  по реализации за год составил 800 тыс. ден. ед., за 1 кв. — 200 тыс.  ден. ед., в том числе за март — 70 тыс. ден. ед., за II кв. — 240 тыс. ден. ед., за июль — 60 тыс. ден. ед. 

Задача 63.  

     Предположим, что фирма на условиях  скользящих цен получила заказ  на ставку какого-либо оборудования. Дата получения заказа — 1999 г., срок поставки — 2001 г. Предложенные поставщиком условия скольжения определите следующую раскладку цены на составляющие:

* стоимость  материалов — 50 %;

*  стоимость  рабочей силы — 25 %;

* постоянные  расходы — 25 %.

     Предполагается, что за 1999-2001 гг. цены на материалы вырастут на 17%, а ставки номинальной заработной платы повысятся в машиностроение 25 %. Приняв базисную цену за 100 условных единиц, определить по формуле скольжения процент повышения цены.

ЛИТЕРАТУРА

1. Герасименко  В. В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финситатинформ, 1995.

2. Денисова  И. П. Цены и ценообразование:  Учебное пособие. – М., 1997.

3. Желтякова  И. А., Маховикова Г. А., Пузыня  Н. Ю. Цены и ценообразование.  Краткий курс: Учебное пособие.  СПб., 1999.

4. Киреев  А. Международная экономика. Часть первая – Международная экономика. – М.: Международные отношения, 1997.

5. Котлер  Ф. Основы маркетинга. Пер. с  англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е. М. Пеньковой – М.: Прогресс, 1990.

6.  Котлер  Ф. Основы маркетинга. – М., СПб., 1994.

Липсиц  И. В. Коммерческое ценообразование: Учебник.  – М., 2000.

7. Серов  В. М. Инвестиционный менеджмент. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.

8. Слепнева  Т. А., Яркин Е. В. Цены и  ценообразоание. Учебное пособие.  – М.: ИНФРА – М, 2001.

9. Слепов  В. А., Галанов В. А., Быкова Е. В., Хоминиг И. П. Финансы и цены. – М.: ИД ФБК-Прессс, 1999.

10. Уткин  Э. А. Цены и ценообразование.  Ценовая политика. – М.: Ассоциация  авторов и издателей «Тандем», Изд-во ЭКМОС, 1999.

11.  Чубаков  Г. Н. Стратегия ценообразования.  – М.: ИНФРА-М, 1996.

12. Цены  и ценообразование: Учебник для  вузов / Под. ред. И. К. Салимжанова. - М., 1999.

13. Шуляк  Н. П. Ценообразование. М.: ИД  «Дашков и К», 1999.

14. Экономика  предприятия: Учебник для вузов  / Под. ред. В. П. Грузинова.  – М., 1999. 

                                                                                                                                                                     5

Информация о работе Функции цены