Этапы процесса ценообразования и их характеристика

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 21:30, контрольная работа

Описание работы

Ценообразование на фирме — сложный и многоэтапный процесс. Методика расчета цен состоит из шести этапов. Рассмотрим эти этапы.
Постановка задач ценообразования. Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирование тщательно продуманы, то подход к формированию цены довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.

Содержание

1. Этапы процесса ценообразования и их характеристика ………………3
2. Взаимосвязь цен и налогов ………………………………………………. 13
3. Задача № 1 ………………………………………………………………….. 21
4. Задача № 2 ………………………………………………………………….. 23
Список использованной литературы …………………