Контрольная работа по "Ценообразованию"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 12:30, контрольная работа

Описание работы

Согласно теории спроса и предложения стоимость товара может проявиться только в цене, т.е. в денежном выражении. Следовательно, цена определяется соотношением спроса и предложения. Эта теория дополняет теорию трудовой стоимости, так как увязывает ее с рынком, ценой и механизмом ее формирования.

Содержание

1. Тесты……………………………………………………………………...……3
2. Задача 1…………………………………………………………………...……7
3. Задача 2……………………………………………………………………….11
4. Список использованной литературы………………………………………..14

Работа содержит 1 файл

Ценообразование.doc

— 387.50 Кб (Скачать)

(125676+25135,2+15081,12) ∙0,15=24883,848

  1. Определяется НДС торговой организации:

24883,848∙0,18=4479,09264

  1. Общий размер торговой надбавки составит:

24883,848+4479,09264= 29362,94064

  1. Розничная цена включает в себя отпускную цену промышленности и торговую надбавку (с учетом НДС):

125676+25135,2+27146,016 +17795,7216 +29362,94064=225115,87824

      17) Структура  розничной цены (доля элементов  в розничной цене):      

    • себестоимость – 55,83% (125676 : 225115,87824х100);
    • прибыль – 11,165% (25135,2 : 225115,87824х 100);
    • НДС – 12,06% (27146,016 : 225115,87824х 100);
    • оптовая надбавка – 7,905% (17795,7216 : 225115,87824х 100);
    • торговая надбавка – 13,04% (29362,94064 : 225115,87824х 100);

Розничная цена составляет  100% (55,83 + 11,165 + 12,06 + 7,905 + 13,04).

 

Рис. 1. Структура розничной  цены

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

1. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.: ЭКСМО, 2007.

2. Цены  и ценообразование: учебник / под.  ред. В.Е. Есипова. — СПб.: Питер, 2007.

3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: учебник для вузов. — М.: Изд-во БЕК, 2006.

4. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование: учебное пособие. — М.: ФБК-Пресс, 2005.

5. Цены  и ценообразование / под. ред.  И.К. Салимжанова. — М.: Проспект, 2008.

6. Ценообразование  и налогообложение: учебник / под  ред. И.К. Салимжанова. — М.: КноРус, 2003 .

7. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2003.

8. Финансовый менеджмент. — 3-е изд., перераб. и доп. / под  ред. Г.Б. Поляка. — М.: Финансы,  ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Ценообразованию"