Методы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 09:38, контрольная работа

Описание работы

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д.

Работа содержит 1 файл

контрольная по финансам организации.doc

— 324.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Методы ценообразования