Методы и стратегии ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2011 в 19:48, реферат

Описание работы

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя.

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 90.00 Кб (Скачать)

     5. Г.Н.Чубаков “Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия” — Москва, “ИНФРА-М”, 2009

     6. Д. Касаткин. Как установить цену. "Финансовый директор." №11/2004

     7. В.А. Виноградов. Некоторые вопросы ценообразования на основе спроса на рынке мебели Российской Федерации. "Маркетинг в России и за рубежом." №5/2006

     8. В.Т. Ларионов, М.Н. Скрыпникова. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности. "Маркетинг в России и за рубежом." №1/2000

     9. Эрик Андерсон, Данкен Сайместер. Как установить правильные цены. http://www.v-ratio.ru/ 
 

Информация о работе Методы и стратегии ценообразования