Обоснование цен на нефть

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 04:36, курсовая работа

Описание работы

Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью, учитывать многочисленные факторы, в частности такие, как:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 03
1. УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАДАЧИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ….. 05
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВЫХ РЕШЕНИЙ…………………………………………………………………
09
2.1 Базовые факторы ценообразования………………………………. 09
2.2 Методы расчета цен ……………………….……………………… 15
3. ОБОСНОВАНИЕ УРОВНЯ ЦЕН В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…

Работа содержит 1 файл

ОБОСНОВАНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ.doc

— 178.50 Кб (Скачать)

     Решая вопрос об инициативном изменении цен, фирма должна тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Фирма, планирующая инициативное изменение цен, должна также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьюторов и государственных учреждений. В случае изменения цен, предпринятого кем-то из конкурентов, фирма должна попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия нововведения. Если фирма желает быстро реагировать на происходящее, ей следует заранее запланировать свои ответные меры на возможные ценовые маневры конкурентов.

     Учитывая  сложность данной проблемы, необходимым является приобретение знаний в этой области для выбора правильного подхода в установлении цен при выходе на рынок. В целях достижения хороших результатов в производственной и коммерческой деятельности необходимо дальнейшее углубление такого рода знаний на основе изучения мирового опыта, специфики экономики  других стран. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Абрютина  М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. – М.: «Дело и сервис», 2006.
  2. Аширов Д.А. Цены и ценообразование. — М.: Изд. дом «Высшее образование и наука», 2005.
  3. Друкер П. Практика менеджмента. - М.: Вильямс, 2007.
  4. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2005.
  5. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., 2005.
  6. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов. – Мн.: Выш. шк., 2005.
  7. Кремнев Г.Р. Управление ценообразованием: «Управление развитием организации». Модуль 5. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  8. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: АО «Финстатинформ». 2005.
  9. Кузьмин С.А. Ценообразование. - М.: Экономика, 2006.
  10. Лившиц А. Я. Основные ориентиры ценовой политики // Финансы, № 1, 2007.
  11. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы ценообразования. - М.: Дело, 2005.
  12. Управление ценообразованием: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
  13. Управление ценообразование: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  14. Федько В. П., Алъбеков А. У. Процедура расчета цен: Учеб. пособие. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
  15. Федько В.П. Основы ценообразования: Учеб. пособие для вузов. – Ростов на Дону: Феникс, 2006.
  16. Челенков А. Анализ конкурентоспособности на взаимосвязанных рынках // Маркетинг, 2006, № 5.
  17. Эванс Дж. Р., Берман Б. Ценообразование. - М.: Экономика, 2004.

 

Информация о работе Обоснование цен на нефть