Особенности ценообразования и ценовой политики на рынке весенних женских сапог

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 20:02, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является раскрытие понятия стратегии ценообразования и рассмотрение ценообразования на рынке весенних женских сапог. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. определить ценовые стратегии на существующих и новых рынках;
2. определить факторы, методы, модификации ценообразования на рынке весенних женских сапог;
3. рассмотреть ценовую ситуацию на российском и местном уровне;
4. предложить пути совершенствования ценообразования на рынке весенних женских сапог.

Содержание

Введение
1. Стратегии ценообразования на новые и существующие товары
1.1 Разработка ценовой стратегии фирмы
1.2 Стратегии ценообразования на новые товары
1.3 Стратегии ценообразования на существующие на рынке товары
2. Особенности ценообразования и ценовой политики на рынке весенних женских сапог
2.1 Факторы ценообразования, действующие на рынке весенних женских сапог
2.2. Используемые на рынке весенних женских сапог методы определения цен
2.3 Используемые на рынке весенних женских сапог модификации цен
2.4 Ценовая ситуация на российском и местном уровнях рынка весенних женских сапог
2.5 Предложения по совершенствованию ценообразования на рынке весенних женских сапог
Заключение
Список использованной литературы