Понятие и система ценовых методов

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 19:40, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является исследование методики формирования ценовой стратегии предприятия и оценка ее эффективности.
Достижение поставленной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- исследовать факторы, подходы и особенности стратегии на стадии роста предприятия,
- обосновать необходимость разработки ценовой стратегии предприятия,
- выявить специфические для формирования ценовой стратегии предприятия черты,
- разработать методику формирования ценовой стратегии предприятия,
- апробировать методику разработки ценовой стратегии предприятия.

Содержание

Введение.................................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты ценовой стратегии фирмы.............................................6
1.1 Сущность ценовой политики. Цели и виды ценовой политики организации...........6
1.2 Подходы к проблеме ценообразования.........................................................................13
Глава 2. Аналитические аспекты ценовой стратегии фирмы...........................................19
2.1 Основные этапы разработки ценовых стратегий........................................................19
2.2 Методика установления цен..........................................................................................20
Заключение...........................................................................................................................24
Список литературы..............................................................................................................
Задача.......................................

Работа содержит 1 файл

цены.doc

— 83.00 Кб (Скачать)

9. Шегда А.В. Основы менеджмента. – М.: Феникс, 2007.

10. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Пер. с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2007.

Размещено на Allbest.ru

Информация о работе Понятие и система ценовых методов